4 глава

409 21 15
                                    

Утро. РФ проснулся рано, переоделся из пижамы и пошёл искать ЕР. Сегодня они должны были поехать к Британии. Партия спал на диване, где и смотрел вчера фильм. Когда Россия нашёл свою потеряшку он сел перед ним на пол.
— Доброе утро. — Толкнув «медвежонка» в плечо прошептал федерация.
— Отстань...— С просони пробубнил младший. — Я поспать хочу
— Так... ты когда спать лёг?
— В три.
— Ладно спи.
— Угу — Отворачиваясь от РФ согласился Единый.
Старший ушёл в комнату. Взял телефон и набрал Бриту. На удивление Росса ответили быстро.
— Алло? — Послышался немного хриплый голос собеседника.
— Здравствуй, Брит. Предложение ещё в силе? — Неугомонный мальчишка... так бы про Россию сказали большенство.
— Что? А... это... — Соединённое королевство говорит неуверенно. — Наверное не получиться прости.
— Да ничего, а что случилось?
— Дела.
— Ладно...— В этот же момент Россия почувствовал холодные руки на плечах. — Мне в принципе есть чем заняться.
— Хорошо. — Мужчина сбросил трубку.

РФ бросил телефон на кровать после чего взял ЕР на руки из-за чего партия испугался.
— Единая Россия...— Прошептал страна после чего взглянул в перепуганные глаза Единого.
— А? Да? — Нервно произнёс тот.
— Как ещё тебе объяснять, что мне не нравится когда кто-то подходит пока я разговариваю по телефону.
— Я помню, просто...— И партия замолчал.
— Продолжай. — Кладя «медвежонка» на кровать протянул Россия.
— Забыл. — Партия отвёл взгляд в сторону.
— Что ж...— Страна закатил
глаза. — Раздевайся. — РФ улыбнулся.
— Что!?— ЕР зажмурился и закричал.
— Да-да.
— Россия! — Единым ни сказал стране больше ничего.
— Могу помочь.

—————————————————————-
Я остановлюсь на этом.
Так у меня есть два варианта концовки:
1. Суицид одного из гг
2. Счастливый конец где все поженились и жили долго и счастливо пока не выпили,_,

Не положенно...Место, где живут истории. Откройте их для себя