Знакомство,или первая любовь.

28 0 0
                                    

Огромное спасибо MelaniHoks за прекрасную обложку❤️

~1 глава~
14.05.1899.

— Лили!-закричала женщина подзывая к себе девочку. - Сходи в лавку Херроубая,за мясом и рыбой.

В этот момент девочка находилась в уютной комнате,перебирая книги и
напевая песню.

— Лили!А ну ка живо подошла ко мне!-в глазах женщины заиграл гнев,что им можно было бы прожечь дыру.
Девочка передернулась,из рук повалились книги.И создали ужасный шум.Она поняла,что наказания ей не избежать,поэтому нужно было повиноваться.Легким шагом она подошла к огромному холлу,где сидела женщина лет сорока.
— Да,леди Лонг?-поклонилась она, уже готовясь принести наказание.
— Сходи в лавку Херроубая.И никаких отговорок!,-женщина поправила прядку волос и продолжила.- Купи килограмм говядины,и триста грамм трески.

Ее опять посылают в эту лавку,скоро она там станет постоянным посетителем.

— "И куда делось три килограмма говядины,купленные неделю назад,и килограмм трески" - подумала про себя Лили.

Накинув на себя лёгкое пальто темно-голубого цвета и взяв корзинку,она направилась к двери.
Еще чуть-чуть и она сойдёт с ума в этом доме.Каждый день мать отправляла ее куда только вздумается,даже как-то раз отправила на бал,чтобы та нашла герцога.Конечно может быть это была забота,но ей здесь даже не пахнет.Скорее всего мать просто хочет избавиться от дочери,потому что ей уже шестнадцать и пора начинать взрослую жизнь.Но это все пустые слова.Лили даже не взрослеет,ее мечты и мысли как у семилетнего ребенка.Ей не нужен принц на белом коне,не изысканное платье,не огромный дворец с большим количеством комнат.Ей нужна всего лишь любовь матери,которую она не получает.От этой мысли ей становиться тяжело на душе,радость заменяется грустью.Мать даже не выпускает Лили за ворота дома,только сходить в лавку за продуктами.Как тут говорить о взрослой жизни?О богатом герцоге,если она не с кем не общается?По словам матери общение навредит ей и она станет,не дочерью известной швеи,а дочерью служанки.Если будет общаться с кем попало.

                                ***

Каждый поход в лавку был однотипным.Тихие улочки,где могли легко обокрасть.Старые здания,которые уже готовы повалиться на голову людям.Дети бегающие из двора в двор и сбивающие с ног.Все это было уже скучным и не интересным,хочеться чего-то нового...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Родственные ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя