-Ты что издеваешься надо мной?
Я просто вскочила с кровати и подошла к шкафу, чтобы одеться.
-Эби, ну подожди, пожалуйста. Я же никуда не согласился ещё...
-Серьёзно? А ради чего ты затеял этот разговор? Чтобы я согласилась очевидно. Но теперь мне становится понятно, почему ты так хочешь там сниматься. Можно всего один вопрос, - тут я уже развернулась к нему лицом стоя а одном лифчике и джинсах, - это ведь она тебя позвала туда? Просто ответь мне честно, она?
-Она сказала, что участвует в кастинге, предложила мне тоже попробовать. Я даже не думал, что меня возьмут.
-А, ну все, просто прекрасно! Ты даже об этом мне не сказал. Как же бесит!Я надела кофту, сняла с пальца подаренное им кольцо и пошла на выход.
-Эби, что ты делаешь? Давай спокойно поговорим. Зачем ты сняла кольцо?
Джош уже вышел в прихожую, а я начала обуваться.
-Эби, куда ты идёшь?
-Не знаю, пойду к Крису, попрошу сняться со мной в кино в парочке постельных сцен. Как тебе идея? Твою мать, Джош, ты мне это озвучичил всерьёз! А если бы я тебе сказала... Нет, я даже говорить ничего не хочу, меня просто трясёт. Я сваливаю.
-Куда ты пойдёшь?
-Я уже ответила.Я вышла из квартиры, хлопнул дверью и пошла по улице, крепко сжав телефон в руках. Надо остыть, надо остыть. Давай, вдох выдох. Нет, я не верю, что он серьёзно ещё решил меня спросить об этом. Какой можно быть дурой, чтобы согласиться на то, чтобы твой мужчина, жених целовался даже не с левой телкой, а с НЕЙ! Может ещё её и крестной нашего ребёнка сделать? Я просто в бешенстве.
Где то час я просто ходила по городу и пыталась успокоиться, но у меня вообще ничего не получалось, абсолютно. Ещё и Джош начал звонить и как обычно не переставая. Понимая, что с его связями он может вычислить моё местонахождение очень быстро, я отключила мобильник и геолокацию в том числе. Надеюсь, поможет. Так, ну уже слишком поздно, идти к кому то на ночь достаточно странный вариант, а вот идея зайти в бар или клуб уже не кажется такой бредовой. Я вообще ни разу не была одета для клуба, но бар идеально подходил. Впереди как раз был один из таких. Он оказался вполне престижным, так что вариант был подходящий.
Как только я подошла к барной стойке и заказала лонг айленд, ко мне со спины кто-то подошёл. Я резко развернулась и увидела Джеймса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jockey G Star
Teen FictionJockey G-всемирно известный, молодой и амбициозный певец, выпустивший свой новый альбом и отправившийся в тур,чтобы презентовать новые треки. На одном из таких концертов во время исполнения песни он замечает девушку, абсолютно не заинтересованную в...