35

139 3 0
                                    

Я решила позвонить Джошу и узнать, во сколько он придет. А то вдруг он придет слишком поздно или наоборот слишком рано. Но вместо звонка я решила ограничиться смской, мало ли как он себя поведет.

"Привет, во сколько ты сегодня приедешь?"

Ответ пришел достаточно быстро.

"В 7"

Сухо,но информативно. Не сказать, что приятно, но понятно, почему так. Заглянув в холодильник, я поняла,что продуктов там много, и нет необходимости их покупать. Тогда я приготовила себе небольшой завтра и кофе и стала думать по поводу сюрприза на завтрашний день. В голову все равно ничего не лезло. И тут мне пришла идея позвонить его друзьям,осталось только номер найти.

Я встала со стула и побежала в нашу спальню. Может, он хранит номера в записной книжке? Кого я обманываю, неужели сейчас кто-то еще так делает. Мне не хочется рыться в его вещах. Я просто посмотрела в тумбочке, но ничего не нашла. В дверь раздался звонок, и я не без страха пошла открывать.
На пороге стоял Джеймс. Ну это просто удача!

-Привет. Я забыл тут одну вещь, можно зайти?
-Да, конечно. Я так рад тебя видеть, мне очень нужна твоя помощь. Ты будешь завтракать?
-Ого, сколько всего. Ну, можно кофе с молоком и с сахаром.
-Хорошо. Ты пока ищи, что забыл, я сейчас.

Я сделала ему кофе и присела на диван,где он уже сидел с какой-то кредиткой.

-Твой кофе.
-Спасибо. Так о чем ты там хотела поговорить?
-О Jockey.
-Так, и какие траблы в парадайсе?
-Я хочу сделать ему сюрприз. Может, у тебя есть идеи? Что он любит, что бы его обрадовало?
-Ахахаха, ну, он любит тебя, поэтому что бы ты ни сделала, ему будет приятно. Его бывшие как-то не особо запаривались. На твоем месте, я бы постарался сделать то, что помогло бы ему расслабиться. Ему нравится писать песни, петь,но вот эти все дела с менеджерами его выматывают. Просто отдых, чтобы он отдохнул,поверь,больше ничего не надо. Только не экстремальное! Это все испортит.
-Хорошо, я тебя поняла. Спасибо за совет.
-Надеюсь, хоть чем-то помог.
-Да, помог. Спасибт большое. Ты точно ничего не хочешь есть? Можешь пока посидеть, я приготовлю что-нибудь.
-Спасибо за предложение, но вынужден отказаться. Спешу. Без этой кредитки был как без рук. Сердечно благодарю за кофе.

Джеймс поднялся с дивана и раскинул руки.

-Ну что ты стоишь? Обними меня, не чужие же теперь друг другу люди.

Jockey G StarМесто, где живут истории. Откройте их для себя