112

62 1 0
                                    

Когда я зашла в дом, то увидела Алана, который спешно собирался.

-О, Эби, как я рад, что ты так быстро пришла ,а то мне срочно нужно уехать, Авроры одну не мог оставить.
-А что такое? Куда уехать?
-Новая точка скоро открывается в другом городе. Когда приеду не знаю, но точно не раньше, чем через 5 дней.
-Ого, новая точка, поздравляю. Ну хорошо, удачно съездить.
-Ага, спасибо. Но пока у меня есть одно незаконченное дело.

Он подошёл ко мне и начал целовать, намекая на продолжение.

-Алан, Аврора ещё не спит.
-Она рисует в комнате, пойдём в душ.

Он потащил меня за руку в душ, и мы смогли ненадолго остаться вдвоём.

На следующий день, когда Алан уже давно уехал, мы начали собираться с Авророй на шоу дельфинов.

-Я с папой пойду? - спросила Роро
-Ну... С папой и со мной, пойдём вместе.

Аврора с удивлением на меня посмотрела.

-Но вы же не водите меня вместе!
-Просто не получалось. Сейчас начнём, по крайней мере сегодня точно.

На телефон пришла смс от Джоки.

"Эби, доброе утро. Заеду за вами через 30 минут. Захватите с собой купальники))"
"В дельфинарий только так пускают? 😹"
"Это не для дельфинария, потом узнаешь."

Я положила в рюкзак купальники и быстро собралась. Через 30 минут Джош написал нам, чтобы мы вышли.

-Пойдём, милая.

Я взяла её за руку, но сама меня очень трясло. Целый день или большую часть провести с Джоки, это по меньшей мере странно. Мы вообще найдём о чем с ним поговорить? Хотя не важно, всегда можно поговорить с Авророй, ради которой это все и затевалось. Как же это все странно,боже.

Как только мы вышли Джоки подошёл к нам на встречу.

-Аврора, привет, малышка.
-Папочка!

Она кинулась к нему в объятия. Видеть это вживую было очень трогательно и непривычно. Я ни разу за все время не видела, как они взаимодействуют, как общаются. День точно обещает быть интересным.

-Давай, прыгай в машину, а Гарри тебя усадит в твоё кресло.

Водитель как раз обошёл машину и подошёл к Авроре, чтобы её посадить. О, черт, сейчас мне надо с ним поздороваться.

Jockey G StarМесто, где живут истории. Откройте их для себя