Танцуя в темноте, помни о пространстве. Ища выход в забвении, помни о том, кем ты был.
Врезаясь в углы стола, ты роняешь посуду на пол. И смеёшься.Руки вверх, плечи назад, открываешь глаза, но вокруг только тьма.
А лишь вокруг ли она? Может, внутри тебя тоже? Возможно. Ты смеёшься.
Музыка ласкает слух, эмоции сменяются в такт словам.
Изнасилуй меня, о чудесная музыка. Затронь меня до глубины души, тёмной, давно не видевшей солнца. Затронь мои воспоминания, заставь меня плакать. Заставь меня вспомнить. Ты смеёшься.
Смеёшься над своей глупостью.
Смеёшься над своими мыслями.
Смеёшься над своей жизнью.Воспоминания вызывают слёзы на твоих глазах. Слёзы сожаления и желания вернуться в прошлое.
Ты запиваешь белую таблетку водой и продолжаешь танцевать в темноте. Мысли окутаны музыкой, словно утренним туманом над городом.
На ноге космосом наливается синяк от удара о стол. Тебе плевать. Ты смеёшься.Мысли плавно перетекают к размышлениям о смерти. Окно так близко, но это лишь восьмой этаж. Этого мало. В шкафчике горы таблеток, но ты не открываешь его. На столе лежит нож, лезвие которого остро как твой собственный язык, говорящий о том как ты жалок. Ты проводишь им по коже, оставляя тонкие красноватые полосы. Кладёшь на место. Ты смеёшься.
В голове возникают картины как тебя сбивает машина - ты бежишь на красный, сигнал, звук удара и ты отлетаешь на несколько метров, приземляясь на асфальт с разбитой головой. Открываешь глаза - темнота.
В голове возникает следующая сцена - как ты лежишь на рельсах и слышишь приближающийся поезд. Мгновение и ты вновь на кухне. К счастью или сожалению? Ты сам не знаешь. Ты смеёшься.
Смеёшься над тем как твоё тело в очередной раз ударяется о мебель.
Смеёшься, сдирая костяшки о стену.
Смеёшься, отбивая синяки на своём теле.
Смеёшься, выдирая волосы на голове.Ты смеёшься, потому что тебе плохо. Тьма поглотила твою душу, окутала все воспоминания тонкой плёнкой боли и не собирается отпускать.
Ты смеёшься.
Смеёшься, потому что тебе больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихи.
PoetryПросто немного недорифмованных строчек, выплёскиваемых во время моих нервных срывов.