В твоих руках пакетик с белыми кристаллами. Метилендиоксиметамфетамин или мдма - вот что ты держишь. На столе лежат весы, на которых уже отмерено 125мг белого вещества. Ты насыпаешь его в воду и размешиваешь. Глоток. Твои брови сводятся к переносице, а нос смешно морщится. Глоток. Отчётливый вкус парацетамола отдаёт горечью на языке. Глоток. Зажмурив глаза, допиваешь эту дрянь.
Смотришь как твои друзья повторяют и вы идёте на кровать. В ожидании вы решаете сыграть в карты.
В твоей руке три козыря и два туза. Ты собираешься выиграть, но понимаешь, что стены начинают плыть, а тело придавливает к земле. Плевав на всё, ты ложишься, раскинув руки. Друзья смеются и ложатся рядом.
Воздух вокруг такой мягкий и добрый. Цвета стали яркими до невозможности. На вкус всё сладкое, даже слишком.
Вы включаете музыку. Ты и другие трое встаёте посреди комнаты и начинаете прыгать, мотая головой в такт. Волосы развеваются в стороны, а руки сами тянутся вверх. Вы заливаетесь смехом - громким, счастливым, искренним. Вы счастливы.
Вот вы сидите в кругу и делаете друг другу массаж.
Снова танцуете.
Обнимаетесь.
Делитесь проблемами. Ревёте, но не от грусти, а от облегчения. Снова обнимаетесь.
Сейчас вы самые близкие люди на земле и плевать, что вы знакомы всего пару часов.
Снова танцы, объятья, рыдания, смех, улыбки, разговоры. Вот вы курите на балконе. Красиво. На улице так красиво.
Мир так прекрасен. Ты радуешься, что жив. Тебе никогда не было так хорошо. Ты счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихи.
ПоэзияПросто немного недорифмованных строчек, выплёскиваемых во время моих нервных срывов.