Комната. Абсолютно тёмная комната, в которой не видно даже кончик собственного носа.
Я лежу на бетонном полу. Не совсем ровный, слегка шероховатый, с острыми каплями застывшего цемента ледяной пол. Я чувствую, что он серый. Такой же серый как пыль в воздухе. Но не вижу.
Где-то вдоль стены висят цепи. Их, опять же, не видно, но я знаю что это они. Промозглый ветер, прилетевши из ниоткуда, иногда разрывает тишину. Взбивши волосы на лице, он облетает комнату, вновь исчезая, оставив после себя лишь покачивающиеся звенящие цепи.
Где-то что-то капает.
Кап. Кап. Кап... Сначала мне подумалось, что это вода. Но капли падали медленно, тягуче, будто кровь. А запах железа и ржавчины был просто невыносимым.
Холодно. Сыро и холодно. Вновь появившийся ветер делает только хуже. От него не спастись, ведь моё тело скрывает лишь темнота.
Острые выпуклости на полу царапают мою кожу. Я уже давно стараюсь не шевелиться. Всё моё тело в застывшей, а где-то и свежей крови. Спина, руки, ноги - всё исполосовано.
Слёзы. Казалось бы - они давно должны были закончиться. Тем не менее на щеках вновь мокрые дорожки.
Закрыты или открыты мои глаза? Я не знаю. Здесь так темно.
Темно и внутри. Будто вакуум, грудь сдавливает всё сильнее. Сердце кажется тяжёлым, в лёгких не хватает воздуха, а тело сжимается в болезненных спазмах, пытаясь заполнить пустоту и согреть себя.
Жаль, что не получается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихи.
ПоэзияПросто немного недорифмованных строчек, выплёскиваемых во время моих нервных срывов.