Т-чтож... Хорошая работа карапуз.
П-спасибо, мистер Старк. А... Когда ну... Ну следующая "стажировка"
Т-задание?
П-ну да..
Т-мы тебе позвоним. Костюм можешь оставить.После битвы в Германии он вернулся к патрулированию города.
Прошло пол года
Много чего произошло...
Умерла Мэй (ему было 18)
Его бросила Мишель
Предал Нэд
С ним познакомился Гари Осборн
Его предал Гарри...
Он победил Электро
Носорога
Стервятника
И др...
На его теле было столько ран, что не пересчитать.... И они не все были нанесены врагами... Они были нанесены и самим Питером...
После смерти тети он резал руки...
Потом завязал.
Он уже не хочет быть пауком... Он хочет обычной спокойной жизни!
И он пропал на какое то времяВед-срочные новости! Появился новый злодей! Он зовёт себя Сайфер! Похоже он опаснее всех кто стоял на пути Человека Паука. Мы надеемся на тебя, Паучок.
Питер решил... Это последни, с кем он будет драться в Нью-Йорке... Он переезжает в Вашингтон. Начинает новую жизнь.
Жизнь без Мстителей, без старых друзей... Без Куинса. Однако бросать деятельность паука он не оставляет.Бой с Сайфером.
Необычно тихо...С-куда же делись твои шуточки паук?! Я бы не отказался послушать!
Он засмеялся словно сумасшедший.
Питер же оставался серьëзен...П-нет фантазии. Заткнись и дерись.
И буквально в эту секунду в паучка полетело 3 стрелы. Он увернулся... Но не увернулся от сюрикена.... Лезвие воткнулось в левую грудную клетку.
Из последних сил Питер выстрелил шок-паутиной...
Паучка отвезли в больницу...Т-где он? Человек паук где?!
Бедная девушка на стойке регистрации аж подпрыгнула.
Д-эээ... 3 операционный зал. Состояние критическое.
Но Тони уже не слушал. Он бежал к залам.
Ждал около 2х часов.
Вышел врач.В-мистер Старк? Пачок... Мне жаль... Мы не смогли его спасти...лезвие задело сердце.
Простите...
Т-... Я могу увидеть тело?
В-да конечно...Из зала вывезли тело, полностью закрытое медицинской простыней (я не знаю как называется)
Он открыл лицо... Умиротворенное... По мертвецки бледное. Кожа белая, будто светящаяся, нежная, холодная, покрытая множеством шрамов.В-молодой еще...
Т-ему 18. И не раскрывайте его личность. Если узнаю, что хоть кто от из работников хоть слово скажет насчёт личности паука, я вам обещаю... Я найду причину засадить того за решетку.Тем временем они прибыли в морг. Их оставили вдвоём.
Т-Питер, Питер... Говорил, же тебе, будь осторожнее... Несносный, ребенок... Но за это я тебя и любил... Спросил бы ты, почему отдалялся?... Не хотел я тебе жизнь портить. Лучше уж я буду мучаться, чем оба... Прости, если сможешь...
Он наклонился и поцеловал первый и последний раз своего Паучка... И ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мертвый" Паучок
FanfictionПитер умер.... но правда ли это? фф будет написан по заказу от @TheSlainSoul