!воскрес!

1.8K 123 11
                                    

Тони заехал забрать хоть какую нибудь ыещь Пита на память о нем...

Ночь
Морг.
На кушетке лежит "мертвый" Парень... Но... Стоп, он дышит.
Он резко поднимается и пугает сторожа, что проверял трупы.

П-где я?
Ст-что?... Но... Ты же умер...
П-но... Я живой... Это скорее всего из за регенирации... Хух... Я здоров, у вас есть чистая одежда?
Ст-только больничное. Пойдем я тебя хоть накормлю.
П-спасибо.

Они сидят разговаривают.

Ст-спасибо, тебе, что защищал всех нас. Даже не смотря на то что некоторые тебя хейтят. Жаль, что ты уезжаешь...
П-я... Я не могу здесь больше находиться... Слишком много плохих воспоминаний. Пожалуйста. Не говорите никому, кто я.
 
Они ещё какое то время посидели.

П-мне пора на самолет....
Ст-прощай паучок...
П-кто знает... Может я вернусь.

И так под покровом ночи он ушёл домой и забрав все вещи, переодевшись он улетел в Вашингтон ночных рейсом

Перенесемся к Тони.

Старк, был убит горем. Он сжимал руках обычную серую футболку... Но доя него она была ценной... Дороже всяких золото, бриллиантов... Это была память о Любимом парне... Она пахла парнем... Нет она не пахла потом, а она пахла самим Питером его теплом... Телом... Слезами... Тостами с медом и кофе... Она пахла настоящим Питером.. Маленьким, слабым, стеснительным... Тем парнем, что был до Оскорпа.
Тони не мог не думать о нем... Не мог забыть...
Он одел эту футболку и утонул в слезах... Его всюду окружали боль и смерть... Расставания...

"Мертвый" ПаучокМесто, где живут истории. Откройте их для себя