ты... жив! ЖИВ ЕПТА!

1.8K 106 10
                                    

После тех двух предупреждений абсолютно все в ЩИТе начали уважать Паучка и в своём кругу звали его Пряд/Прядик.

Питер нашел задание, что не посильно ему в одиночку.
Поэтому было принято довольно тяжёлое и волнительное решение...

П-Карен... Свяжись с Пятницей.
Ка-на связи..
П-здравствуй Пятница.
Пят-здравствуй Питер.
П-не могла бы ты передать, что директор ЩИТа ждёт их сегодня в 15:00. И Пожалуйста, не воспроизаоди мое послание.
Пят-хорошо, Питер. Послание передано.
П-спасибо. Отключайся.

СПРАВКА!
здесь они совсем не давно помирились. До ухода Ника на пенсию

***

Разговор завершился.
Сейчас только 7 часов утра поэтому до встречи ещё много времени, и отправился на задание.
1 он потратил на то чтоб туда добраться.
Задание заключалось в том, чтоб обезвредить какого то сумасшедшего тренера, по стрельбе из огнестрела.
Паучку досталось.
Выполнив миссию за 3,5 часа он вернулся за 40 мин. Ещё 20 мин потребовалось, чтоб в дом условиях подлечиться. И поспал он еще 1,5 часа.
14:30

Он проснулся, собрался и выехал на мотоцикле.
В 14:57 он был уже на базе.
Пит быстрым шагом дошел до кабинета и услышал ещё из далека переговаривающихся мстюн.
Паркер решительно открыл дверь и скорым шагом направился к своему месту.
Его одежда

И черные напульсники на руках

П-всем здрасти. Я собрал вас здесь, только ради задания. Не было бы его–не встретился бы никогда.

Старк шокировано смотрел на парня. За секунду он вспомнил все моменты с его участием... Он вспомнил первое знакомство и то, как парень краснел. Как радовался,
Как Тони его отчитывал, как забрал костюм, как они летели на гигантском пончике и убили Таноса вместе... Как разнесли по временным точкам камни бесконечности... Как... Как ему было хорошо и уютно рядом с подростком, не смотря на местоположение и ситуацию... Он вспомнил смерть, боль, как он пытался с собой покончить, лишь бы ничего не чувствовать...
Он наверно впервые в жизни так радовался... Старк не мог пошевелиться и просто наблюдал через пелену слез за парнем.
Никто не понял чем обусловлена причина такого поведения, но решили не докапываться..

Кэп-парень, ты кто?
П-Шелкопряд. Я перехожу к сути.
Нат-нет стоп! Где Николас?
П-Ник, здесь больше не работает. Он ушëл около недели назад.
К-ладно.... Потом с Ником разберемся. ТЫ. КТО. ТАКОЙ?!
П-вы глухие? Или на объявлениях и тд на стенах не видите? Доска почета для кого? Лучший агент, по совместительству новый директор ЩИТа.

Он сорвал маску и Тони приглушенно всхлипнул.
Вся остальная команда вскочила, наставив оружие на парня.

Нат-КУДА ТЫ ДЕЛ НИКА?!
П-ой бляять... Карен, набери, пожалуйста, Ника.
Кар-на связи.
Ник-ало, Пит, че звонишь?
П-я тебя прибью когда нибудь... Почему ты никому не сказал, что ушел на пенсию?...
Ник-они в ссоре были, так что... А они у тебя?
П-ты на громкой.
Ник-и так! Прядика, не обижаем, он мой приятель. Теперь он Директор, потому что я ушёл на заслуженную ПЕНСИЮ!
П-за Прядика, припомню.
Ник-ой... Ну ладно всем пока. Я пошел.
П-пока... Так. У нас. 2 дня, что собраться и полететь на задание. Вот папка с резюме задания. План там же. Спрашивайте че хотите.
Кэп-я хочу услышать кто ты такой!
П-вот же... Я раньше был Человеком Пауком. Зовут меня Питер. Можете спросить Мистера Старка. Кстати здрасте.
Т-Ппитер?... Это правда ты?
П-я мистер Старк.
Т-но.. Я видел тебя мертвым. Я прощался с тобой у морга!
П-помогла регенирация.
Нат-мы пожалуй пойдем...

И они смылись.

П-я все слышал тогда... Что вы мне говорили.
Т-я ждал тебя 7 лет, Питер... 7 лет... Но забыть не смог... И все равно люблю тебя...

Он прижал к себе юношу и разрыдался в згиб плеча.
На широкую спину гения, легли тонкие, теплые ладони.

П-я тоже вас любил... То есть люблю до сих пор...
Т-правда?
П-правда...

Тони чувствовал себя мелким брошенным котёнком, которого приютил солнечный ребенок, Питер Паркер...
Но... Что то изменилось... И очень сильно...

Т-ты изменился...
П-слишком много всего произошло со мной за те пол года, до моей "смерти"...

Он рассказал все без утайки... Однако про шрамы на запястьях и откуда они, не сказал.




"Мертвый" ПаучокМесто, где живут истории. Откройте их для себя