Пока Тони обливался слезами и утопал в болоте печали, Паучок уже летел в Вашингтон.
Он вышел с самолёта и сразу заметил бегущего на него парня.Пар-Привет! Ты Питер?
П-да.
Пар-моя мать продает тебе квартиру. Я тут чтобы отвести туда тебя.Они прошли к многоэтажному зданию и прошли в квартиру.
Квартира оказалась пентхаусом. Да... Да он работал чтоб купить пентхаус.Освоился он буквально за неделю, докупил вещей, приступил к патрулям, устроился программистом.
Тони бухал.И так прошло 6 лет...
Он как всегда патрулирует Вашингтон.
И видит... На какого то мужчину в черном плаще хотят напасть.
Не раздумывая он прыгнул в расстояние оставшееся меж ними и ударив преступника в солнечное сплетение, завязал его паутиной.П-вам следует быть осторожнее.
Ник-т... Тты Паук! Но ты же умер!
П-ой... Мистер Фьюри? Что вы тут делаете?
Ник-по новостям гоаорили, что ты умер! Как ты? Боже... Я вижу призрака....
П-нет! Я живой. Регенирация помогла. Она заживила рану на сердце и я типа воскрес. И вот прошло уже 6 лет я живу здесь, работаю здесь, геройствую тоже здесь.Именно с этого дня начались посиделки у Паучка в гостях.
Около 2х месяцев спустя Фьюри, узнал личность Паучка, уговорил Питера переехать снова в Нью-Йорк и стать агентом ЩИТа.
Также Ник пообещал, что не выдаст личность Паучка.
И так прошло ещё 10 месяцев.
Питу 25. Он Агент. Больше нет и не будет Паука.
Теперь нет прежнего Пениса Паркера.
От жизнерадостного, солнечного, помогающего абсолютно всем подростка Пити не осталось и следа.
Теперь есть только Шелкопряд.Николас врывается в квартиру Пита.
Паркер подрывается от резкого звука.П-Николас, ты ОБАЛДЕЛ чтоли?!
Ник-Пит, мне некого оставить доверенного на базе! Поэтому остаешься ты!
П-а ты куда уходишь?
Ник-я на пенсию!
П-всмысле ты на пенсию?! А как же база?!
Ник-за этим я и пришел. Ты единственный довольно близкий мне человек, которому я могу довериться. Поэтому... Я передаю управление базой тебе.И пока Пряд осмысливал новую информацию Ник смылся куда подальше.
Пит не стал того догонять и поэтому собрался и отправился в ЩИТ.Одел
Когда он шел по коридору, то даже через наушники слышал шепотки и чувствовал взгляды,
они были испуганные и восторженные. Все уже давно знали, что Ник уходит и оставляет Пита на посту.
Только вот все хранили секрет об этой новости...
Какой-то новенький наглый, не знающий новой должности Пряда парень вальяжно пошел новому директору навстречу.
Паркер снял наушники.?-ты Шелкопряд, правильно? Рад познакомиться, Хьюго Хрусталёв.
П-Питер Паркер, Шелкопряд , лучший агент...
Хь-что ж, скоро твое место займу я. Очень жаль....Он протянул руку, чтоб пожать.
Питер же пожал.
Да пожал, так, что послышался хруст.
Он притянул за руку покрасневшего от боли Хьюго и буквально прошипел.П-ах забыл! Директор ЩИТа, мистер Паркер. Прошу вас обращаться ко мне на ВЫ. И да...У вас первое предупреждение Хрусталев.
Хь-да, мистер Паркер, только руку пожалуйста отпустите...***
Они встретились ещё раз, недклю спустя.
Пит шел забраным заказом еды.
Навстречу снова Хьюго.
Все начали снимать.
Хью собрался уже больно задеть плечом но, Питер отвёл плечо назад и сам ударил.
Хрусталёв отшатнулся. Он хотел уже было продолжить путь, но споткнулся о подножку Пита.
Сам Паук свободной рукой схватил парня за капюшон.П-Хрусталëв, у тебя 2ое предупреждение за неделю.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мертвый" Паучок
FanfictionПитер умер.... но правда ли это? фф будет написан по заказу от @TheSlainSoul