Глава 1

1.5K 53 4
                                    

" Ты - мой парень ! "

Совершенно обычный школьный день проходил без всяких происшествий, по крайней мере первых два урока. Сказать по правде мне надоело слушать всякие бредни и философствования старого учителя и я вышел из класса под грозные крики " Куда вы направились молодой человек !? живо вернитесь в класс !". Я так делаю не впервый раз и уже привык слышать натации от директора и родителей, но что я могу сделать с тем, что учителя так скучно преподают ? Мы ведь в этом не виноваты. Честно говоря во всей школе не я один пользуюсь "большой популярностью " , есть ещё девчонка из паралельного. Все зовут её " ледышкой или ледяной принцессой " , потому что как только она перешла в нашу школу в первый же день устроила драку с парнями из старших классов и побила их, но в это мне верится с трудом. Она ходит сама по себе и никто с ней не общается, всем страшно даже посмотреть на неё. Я видел её лишь раз и подумал, что в ней нет ничего особенного. Обычная девчонка младше меня на год , не высокая , рыжие волосы, зелёные глаза, ходит с высоко поднятой головой и выглядит нагло, особенно когда проходит через толпу. А что касается меня, то я учусь в старшем классе, мне 17. Высокий брюнет со светло-карими глазами. В классе большинство девчонок влюблены в меня, да и в школе меня зовут "бабником" чего отрицать я и не собираюсь. Мне нравится ухаживать за девушками и всегда находится в обществе красивых и интересных девушек.Правда никогда не продолжаю " играть" с ними, если они влюбляются...не хочу ранить их сильнее.Но я ещё никогда не влюблялся и думаю этого не произойдёт ближайших лет 5.

Я прошёлся по безлюдному коридору и вышел во двор школы. Надел наушники и сел на любимое место под деревом, которое не просматривается из кабинета директора и моего класса. Включив на полную музыку я уселся по удобнее и закрыл глаза.

- Майк! Майк , - кто-то тряс меня за плечо.

Я с неохотой открыл один глаз и увидев расплывчатое лицо своего друга Криса , закрыл глаз и продолжил спать. На что Крис вытащил наушники из моих ушей и заорал :

- Подъём !

- Что творишь ? - вставая с земли спросил я

- У тебя будут проблемы - Сказал он садясь рядом со мной

- О чём ты ?

- ты третий раз уходишь с урока мистера Лударна, он сделает всё, чтобы тебе влетело

- пусть делает что хочет, мне надоело слушать его бесполезную болтовню

- Твоих родителей опять вызывают - с нотками переживания произнёс он

- Ничего, прорвусь - улыбнулся я

- Девчонкам так лыбься - сказал Крис и в шутку толкнул меня плечом, - кстати, как дела с Эшли ?

- Вчера расстались - отстранённо произнёс я и улёгся возле дерева

- Снова ? когда тебе надоест ?

Я решил промолчать и засунул обратно наушники. Крис понял, что больше от меня ничего не добиться и ушёл на последний урок, а я закрыл глаза и продолжил спать.

- КАК ПРИЕЗЖАЕТ !?? - чей-то крик разбудил меня

Я открыл глаза и сонно посмотрел в сторону криков. Это " ледышка" болтает по телефону в метре от меня. В первый раз услышал её голос, довольно милый, стоп, о чём это я. Как она посмела нарушить мой дневной сон?

- Но мам...я..но...КОГО ОНА ХОЧЕТ УВИДЕТЬ ?- продолжала орать она, - хорошо, я приведу его. Но как мне найти себе парня за час ?

Тут она повернулась и заметила меня валявшегося возле дерева и смотрящим на неё. Она положила телефон в карман и подошла ко мне.

- Тебя учили, что подслушывать не хорошо ?- спросила она и встала загораживая солнечный свет

- Если бы ты не орала на весь двор, то возможно бы я ничего и не услышал. Скажи лучше спасибо, что я простил тебя за то, что ты разбудила меня - ответил я

- Кто спит во время урока ? хотя, это не важно.- после этого она замолчала и внезапно произнесла, - а ты симпатичный, отлично подойдёшь на роль моего парня

- Чего ? у тебя всё впорядке с головой ?- вскочил я и начал отходить на безопасное растояние от неё

- ты же слышал весь мой разговор и понял, что ко мне приезжает моя бабушка. Она очень хочет увидеть моего парня, которого у меня нет, а я не могу её огорчить - говорила она совершенно спокойно, будто сказку рассказывает

- Ты сама себя слышишь ? не буду я твоим парнем, иди поищи кого-нибудь подальше от меня - сказал я и развернувшись направился в сторону школы

- Тогда я закричу и скажу, что ты ко мне пристовал. Если не поверят могу блузку порвать, ты же не хочешь ещё больше проблем с директором ? - послышалось из-за спины

" Она издевается ? у неё мозги есть или ей инопланетяне их похитили. Ну, что же мне теперь делать , она так просто не отстанет " - подумал я и решил..

- Хорошо, что там тебе нужно, больная ? - с не охотой сказал я поворачиваясь к ней.

Она довольно улыбнулась и подошла ко мне ближе.

- Пойдём прямо сейчас, приведи себя в порядок и говори как сильно ты меня любишь - сказала она и потянула меня в сторону ворот школы

- Ты ненормальная - выпалил я, на что она даже не отреогировала. Похоже, ей частенько это говорят .

Мисия: влюбись в меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя