У нас развод !?

427 31 0
                                    

Крис начал паниковать, скинул с себя куртку и кинулся перелезать через ограду. Я остановил его и предложил использовать его куртку как замену верёвки. Она качественная, надеюсь Алексис  не много весит и куртка не порвётся. Но ничего другого здесь нет, палки все короткие, за верёвкой сбегать не успеем.

- Чего ждёте, тащите меня !? - закричала Алексис

Мы быстро переглянулись и начали синхронно тянуть. Серена первее всех начала пытаться вытащить её, но у неё не получалось, что очень её пугало и злило одновременно. Крис пытался оттащить её или как-то отвлечь, но она даже не обращала на него внимание, а когда замечала, то начинала злиться и убирать его со своего пути.
Вытащить Алекс было не так легко , как хотелось бы. Мне пришлось свисать с горы и протяшивать ей куртку, а ребятам тащить нас. Но это стоило того. Когда мы её  достали она смотрела на нас с такой благодарностью.

***

Наконец, когда мы вытащили её я обрадовался и начал думать, что на сегодня лимит плохого зашкалил, но похоже я ошибался. На обратном пути у ворот школы стояли мама и бабушка Серены, что меня очень сильно напрягло. Серена увидев их отпихнула от меня идущую рядом Алексис и схватив мою руку потащила меня к ним.

" Что с этой девчонкой не так ? минуту назад она была напуганна, как котёнок в клетке, а сейчас с наигранной улыбкой бежит со мной под ручку к ним " - подумал я, переберая ноги чтоб не отстать от ледышки.

- Бабуля, мама, что вы тут делаете ? - спросила она

- Вчера твой парень не пришёл к нам из-за больного живота, поэтому мы решили сами прийти к вам. - Сказала бабушка ледышки.

- Какой ещё такой парень ? - послышался голос Алекс позади меня

- Это долго объяснять...тебе лучше домой пойти, отдахнуть. Давай я тебя провожу  - Сказал я беспокоясь о состоянии Алексис.

- нет, меня отведёт Крис. Лучше я не буду мешать тебе и твоей девушке. - Ответила она с каменным лицом и развернувшись ушла.

Не успел я опомниться, как Серена схватив меня выпалила :

- Давайте пойдём домой, чаю попьём. Чего тут стоять у школы, а то я так страшно проголодалась...

Все согласились и уверенными шагами направились к дому ледышки. А я не мог никак отделаться от чувства стыда перед Алексис и смотрел как она отдаляется от меня всё дальше и дальше. Серена заметила куда я смотрю и прошептала :

Мисия: влюбись в меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя