Неловкий поцелуй

424 30 1
                                    

Утро на удивление спокойное, никто не прыгал на меня с криками " вставай !" , никто не стучал злостно в дверь. Лишь будильник, который я ночью завёл начал орать как угорелый ровно в 7 утра. Я умывшись и позавтракав стоял в корридоре и ждал устало Алекс. Она как обычно три часа одевается.

- Алекс, ты долго ещё ? - Позёвывая крикнул я

Родители уже ушли на работу, поэтому кроме звуков падающих вешалок с одеждой Алексис ничего другого не было слышно . Ещё через 15  минут, наконец вышла Алексис в джинсах, жёлтой блузке без рукавов и с пучком на голове.

- Я готова ! - радостно сказала она и вышла из квартиры

- Отлично - пробубнил я закрывая дверь.

- Знаешь, ты не обязан провожать меня в школу. Мы уже друг другу никто.

- Прости, забыл. Не волнуйся, завтра пойдёшь одна.

Она обиженно поджала губы и спросила по пути в школу :

- ты её любишь ?

- кого ? - не понял я

- Серену , - Со злостью произнесла она

- Нет...скорее всего нет

- Тогда почему ты с ней встречаешься ?

- Мы не встречаемся, это было не по настоящему. Я просто ей помог пару раз и всё. Забудь об этом.

- Хорошо. - Сказала она и у неё на лице мелькнула улыбка. Она сразу оживилась и ускорила шаг, - не отставай Майкии, опоздаем.

***
Когда мы пришли в школу, Алекс побежала к своим подружкам, а я пошёл в кабинет чтобы поскорее сесть за парту и выспаться. Но меня остановил Крис.

- Привет дружище, ну как вчера с ледышкой и её семьёй погулял ?

- мы типа расстались, но при этом и не встречались. Поймёшь, нет ?

- я понял одно, ты мне продул спор - оживился он

- Не нравится мне наш спор. Уйди, я спать. - сказал я содясь зп парту

- Не узнаю я тебя,  друг. Ну ладно, с этим потом разберёмся, через неделю бал будет. А завтра белый карнавал. Меня уже Мира пригласила, а ты с Алексис ? - спросил он

- Точно, вечно я про эти школьные балы, корновалы и прочую мишуру забываю. Меня никто не пригласил так что я дома сижу - обрадовался я.

Никогда не любил все эти праздники и вечеринки. В обычных школах сначала бал, потом белый корновал, а у нас наоборот. Я постоянно с разными девчонками со школы ходил и ни разу мне не понравилось. Если сегодня меня до конца учебного дня никто не пригласит, то я буду сидеть дома в компьютере. Отличный расклад. Главное теперь не высовываться.

Мисия: влюбись в меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя