Прошла неделя. Я , Алекс, Серена и Крис стали лучшими друзьями, отлично проводили время вместе. Даже ездили к бабушке Серены в деревню, что её обрадовало очень сильно. Серена меня постоянно за что-то благодарила и для меня было важно, что она счастлива. Возможно и я от этого становился счастливым. Скоро мы заканчиваем школу и устраивается наш последний бал. Серена и Алекс ждут этого дня, ну а я больше жду когда нам отдадут дипломы и мы покинем эту школу уже вместе как 4 мушкитёра.
В школе нас с Сереной не воспринимают как пару. " Как такой красавчик Майк может встречаться с этой лелышкой ?", но мы не обращаем на это внимания, главное, что мы вместе, остальные побоку.***
Утро. Бал в школе.
Наконец, этот день наступил. Сегодня уже не прлучется одеть пиджак и джинсы, если я не хочу потом получить по голове от Серены. Я с неохотой надел костюм и поехал за Сереной. Она выглядела потрясающе в бирюзовом длинном платье.Весь вечер я смотрел на её лицо и наблюдал за глазами. Когда она радуется они меняли цвет и это было так красиво, что я не мог оторваться. Алекс и Крис тоже танцевали возле нас и мы часто делали небольшой кружок и болтали о будущем. Алекс хочет после школы уехать в колледж в Лондоне вместе с Крисом. Серена хочет отправиться путишествовать, чего вобщем-то и я хочу.
Мы весь вечер веселились и поняли, что благодарны за то, что всё именно так сложилось. Ведь если бы мы с Алексис поженились, Серена бы так и осталась Ледышкой и даже не представляю её бал. А Крис бы затаил злость на меня за то, что я с Алекс.После школьного бала, мы гуляли по городу и запустили несколько феерверков. Но самое главное, что у моста Серена крепко обняла меня и сказала " я люблю тебя " .
***
Прошло несколько месяцев. Алекс и Крис поступили в колледж и учатся вместе. Ежедневно созваниваясь с нами. А мы с Сереной путишествуем по миру .
-----------
Happy and =)Спасибо огромное всем, кто читал эту историю. Я вас абожаю и люблю. Если тоже пишите, то желаю удачи и побольше читателей, остальным встретить своего любимого=)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисия: влюбись в меня
Подростковая литератураЯ Майк и вроде жизнь у меня была обычная, но с появлением одной идиотки, она просто перевернулась! Мы с другом поспорили на то, что я влюблю её в себя, но моя невестка на это имеет свои представления