Алан.
После того, как Димет привез меня домой, я не стал задерживаться в гостиной, а сразу отправился к себе. У меня внутри бушевал океан эмоций. Было неприятно от того, что сделал Димет. Единственное, что приятно удивило, он не сорвался по своему обыкновению и не начал хамить и качать права. Тогда точно ни о каком прощении речи бы и не было.
Спал я в эту ночь очень плохо. Мысли беспорядочно метались в голове, не давая покоя. Сердце и душа ныли. С одной стороны очень хотелось простить непутевого мужа, но с другой... Я понимал, что еще очень рано. Тот, кто не выстрадал, не оценит того, что имеет.
Утром я едва смог подняться. Голова немного кружилась от бессонной ночи, слегка подташнивало. С трудом собрав себя в кучу, натянул на лицо улыбку, чтобы даже родителям не показать своего состояния, вышел к уже накрытому столу.
Каково же было мое удивление, когда вошел Димет и попросил приютить блудного сына. Своего дома ему мало, что ли? Это его решение чуть-чуть напугало. Представив перспективы находиться постоянно рядом с мужем, я испугался одного: что сорвусь, не сдержусь. Ведь известно, что хорошее расслабляет и к нему быстро привыкаешь. Поэтому, надо запастись выдержкой.
Все время, наблюдая за тем, как пытается совершенствоваться Димет, в груди теплело. Я радовался за него, как родитель за непутевое дитя. Очень часто он задавал вопросы по существу, на которые я с удовольствием отвечал. Он схватывал все на лету.
Ему был предоставлен доступ в мой офис, где он, как было видно, едва себя сдерживал, наблюдая за тем, как я общаюсь со Стэном и другими альфами. Но менять свое отношение к товарищам в угоду ему я ни в коем случае не собирался. Я терпел его трах с Риком, пусть и он помучается.
За весь месяц, проведенный рядом с ним, я еще больше привязался к мужу, но ему об этом не говорил. Я видел его мучения и потуги. Мирт не уставал восхищаться сыном. За столь короткий срок столько много успеть, изучить, освоить... Он становился настоящим дельцом, под стать отцу: сильным, властным с другими; и мягким, и нежным с друзьями и семьей. Я не уставал поражаться и радоваться такому его преображению. Наконец-то он становился, пусть и постепенно, шаг за шагом, но тем, за чьей спиной я могу спрятаться.
Сегодня день рождения Мирта, мы все были приглашены. Когда муж пригласил меня на танец, я, честно говоря, сначала растерялся, но ему удалось вытащить меня на танцпол.