Утро. В 8:00 проснувшись, ты услышала стук в дверь, ты медленно встала и пошла открывать дверь, там стояла няня.
-привет, ты наверное Ева, меня зовут Кэрол.
-приятно познакомиться Кэрол, входи.
Кэрол зашла в дом, ты ей показала весь дом, и вы пошли будить Дэна (это твой отец).
Вы вошли, он уже не спал.
-доброе утро пап, это Кэрол, твоя няня
-приятно познакомиться, я Дэн-он протянул руку Кэрол
-ну ладно я пошла в комнату, Кэрол помоги ему сесть на коляску, и приготовь ему еду.
-хорошо, хозяйка
-оо, называй просто Ева.
-хорошо
Ты пошла в комнату, сделала все ванные процедуры, тебе сегодня нужно будет сходить в школу и дать документы. Школа начнется через неделю.
Ты надела:И сделала лёгкий макияж:
Ты спустилась, твой отец уже ел, ты попрощалась и пошла.
Школа находилась недалеко, минут 15 от твоего дома. Ты пришла, и пошла к директору, ты была у него где-то пол часа, так как они потеряли один из твоих документов. Вот вы и закончили. Директор позвал девочку, и попросил показать школу.
-привет я Сэди
-привет я Ева
-ты откуда
-с Лос-Анджелеса
-ого, а чё переехала то?
-да так, проблемы некоторые...
-понятно
Вы ходили по школе минут 40, она реально огромная. Пока Сэди показывала школу, мы не плохо подружились, она было очень весёлой.
Ты рассказала эй про отца, и про то что тебе нужна работа.
-Ев слушай, тут рядом возле парка есть ресторан, туда вроде официантка нужна, это очень хорошее заведение, туда очень сложно попасть работать, и платят там хорошо. Кстати босс этого ресторана учиться в нашем классе, ему 17, он актёр Финн Вулфард, слышала?
-нет не слышала, блин Сэди кинь адресс ресторана, я хоть попробую попасть туда работать.
-кину, ну ты конечно странная не слышала о Финне, ты вообще телик смотришь??
-нет..
-ладно, понятно, ну всё встретимся через неделю.
Вы обнялись и разошлись.Ты пришла домой Кэрол и папы не было наверное пошли гулять, ты насыпала себе поесть, и думала про тот ресторан, и решила что завтра пойдёшь и всё узнаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой босс
Fanfictionтебе 16, и из-за отсутствия денег и проблемами в семье тебе пришлось устроиться на работу, боссом который оказывается Финн Вулфард