9

65 6 1
                                    

После игры Ева и Сэди, ещё чуть-чуть пробыли на вечеринки, а потом пошли к машине
К ним подошли Калеб, Ноа, Гейтен и Финн
- эй вы куда? - спросил Гейтен
- домой - ответила Сэди
- почему так рано?- спросил Калеб
- какие рано? уже 23:20 я обещала папе не долго- сказала Ева
-ладно езжайте - сказала Ноа
Финн просто стоял в сторонке и смотрел на Еву. Она это заметила, но ничего ему не говорила, у неё было слишком много мыслей, она хотела побыстрее принять душ и пойти спать.
Они попрощались, Сэди  и Ева сели в машину и поехали к Евеному дому.
- мы приехали- сказала Сэди спящей Еве
-м.. что уже?- спяще ответила девушка
-спасибо что пошла сегодня со мной, было веселой, надеюсь ещё как то сходим куда то вместе.
- и я
Девушки обнялись и попрощались. Ева зашла в дом, папа уже спал. Она сразу поднялась к себе в комнату, приняла душ, и легла спать. Так сладкого она уже давно не спала!

Следующие утро.

На часах 10: 00. Ева встала пошла умылась и спустилась вниз. На кухне сидели папа и Кэрол.
-как та вечеринка дочь?
-было весело, я познакомилась со многими людьми.
-это здорово рад за тебя
- как там твое здоровья, ничего не болит?- волнующе спросила Ева
- всё хорошо, не переживай, за меня заботиться Кэрол так что я в полном порядке
- хорошо, смотри мне!!!)

Ева встала и пошла к себе в комнату, сегодня у неё не было важных дел, поэтому она провела весь день в постели. Ева все думала о Финне, она не знала что чувствует.

Так в раздумьях прошла неделя, уже завтра ей нужно было идти в школу, Еве было страшно туда идти, так как боялась что она не понравится одноклассникам, но в этом ей помогала Сэди. Они за последнюю неделю хорошо сдружились, почти каждые вечер встречались, и ходили гулять. Также Еве 2 дня назад звонила Милли, и сказала что она принята, и может выходить на роботу с понедельника, сразу после школы. Это была радостная новость. Ещё Еву не покидали мысли о Финне, она не знала почему постоянно думает о нем. Но её не покидали также те слова, которые говорил Калеб.

мой боссМесто, где живут истории. Откройте их для себя