4

77 7 2
                                    

И вот, уже утро следующего дня. На часах было 9:00. Ты пошла в ванную, сделала все процедуры, и пошла на кухню. Там уже Кэрол готовила что то вкусное для папы.
-доброе утро-сказали папа с Кэрол
-доброе
-какие планы на сегодня- спросил папа
-та мне вчера Сэм сказала, что здесь рядом есть ресторан которому нужна официантка, и платят там хорошо.
-ооо, ну и во сколько пойдёшь?
-та наверное в час
-может сядешь поешь? -спросила Кэрол
-я не завтракаю, но спасибо что спросила
Ты пошла обратно в комнату. Где-то 2 часа сидела в телефоне. Ты посмотрела на время, было 11:00. Ты потихоньку начала собираться. надела:

Макияж:

Ты еле как сделала эти стрелки. Время 12:30. Ты вышла и пошла по адресу который тебе прислал Сэм. Через мин 20 ты была на месте.
Когда зашла внутрь помищения, ты увидела довольно модный интерьер. Ты подошла к бару, там стоял симпатичный мальчик.
- Здравствуйте, а как можно устроиться сюда официанткой?
-Привет, подожди я сейчас позову администратора, директора ресторана нету, он прийдёт только через неделю.
Он улыбнулся и пошёл к администратору. Через минут 5, вышла женщина, и направилась ко мне.
-это вы хотите устроиться на работу?-спросила она.
-да, меня зовут Ева.
-я Милли, и так, пройдёмте в мой кабинет, там я вам всё расскажу
Ты встала, и пошла за Милли. Вы пришли в маленькую комнату, она была такого же интерьер, как и сам ресторан.
-и так, ты довольно красивая, у нас таких как ты любят. Расскажи о себе.
-Как вы знаете уже, меня зовут Ева, мне 16 лет. Я вот на днях переехала с Лос-Анджелеса сюда, по семейным обстоятельствам. Ещё мой отец 2 года назад попал в аварию, и теперь не может ходить. И мне нужна работа, для того чтобы платить няне, для отца. Так как я, через неделю пойду в школу.
-мне жаль вашего отца...хорошо Ев, только вот, это не обычный ресторан, здесь нужно забавлять клиентов, что бы они тебе больше платили. И ты должна понимать, что к тебе могут прикасаться, только всё в приделах разумного.
-оуу, я не знала...
- а ты думала почему здесь так много зарабатываю? Вобщем мне нужен точный ответ, готова ли ты к этому??
Меня пугало это, но выбора та толком и не было, тем более тебе нужны деньги...
Ты подумала и решила
-ладно, я согласна
-хорошо, я сейчас дам тебе бумажки, подпишешь их, а ещё мне нужно с директором посоветоваться.
-а что за бумаги?
-ну тип, того что ты разрешаешь к себе притрагиваться, и что ты будешь слушаться директора, он у нас очень строгий
-хорошо.
Милли протянула тебе бумаги, ты их подписала, вы попрощались, она позвонит тебе когда  выходить на работу.

Ты пришла домой в 15:00, папа и Кэрол собирались на прогулку.

-ну что там ев? тебя взяли на работу??- обеспокоенно спросил отец
-вроде как да, но нужно посоветоваться с директором, так мне сказала Милли
-Милли??
-ах да, это администратор и вторая рука босса.
-понятно, думаю тебя возьмут, ведь ты такая славная девочка)- улыбнувшись сказал Дэн
-люблю тебя пап, хорошей прогулки вам
Кэрол повезла папу на улицу.
Ты пошла к себе и легла отдохнуть. Как тут тебе позвонила Сэди
-ало, слушай Ев, пошли на вечеринку, как раз тебя со всеми познакомлю
-даже не знаю
-та давай, я сказала что ты будешь, поэтому у тебя нету выбора.
-ладно, во сколько встречаемся и где?
-в 18:00 я за тобой заеду, будь готова, и кинь адрес
-хорошо.

мой боссМесто, где живут истории. Откройте их для себя