-я забыла дома телефон... - начала я, пытаясь успокоиться. - Тэми с-сказал, что я буду отвечать за поступки мамы... Она.. Из-за неё он теперь не мог поступить в университет, в котором хотел учиться. Он хотел, чтобы мама забрала свои слова назад, и его бы приняли. Мы приехали туда...о Господи...
-не торопись.
-фух... Мы приехали туда. У него был пистолет. Он сказал, что на моей одежде могли быть приборы слежения, а потому дал мне простынь, чтобы я сняла все...
-вот же уроды!
-Миса! - строго произнёс Эл.
-все, простите. Не смогла сдержаться.
-продолжай, Рибасу.
-кхм... Мы разругались с одним из его друзей - Мадой. Их было вроде только двое. Он ударил меня, но это ерунда. Потом снова конфликт, после чего меня посадили в клетку к воронам....
Миса закрыла от шока рот свободной рукой.
-птицы! - уже в голос рыдала я. - птицы!! Там было так много птиц!!
-Рибасу, ну же... Рибасу, спокойно. Все позади. - поднялся с места Эл и подошёл к изголовью кровати. Сев с краю, Риюзаки начал гладить меня по голове , чтобы успокоить. Я прижалась к парню, как можно сильнее, так как снова боялась. Мне было безумно страшно даже сейчас. Таким образом устроившись втроём на кровати, мы все равно были погружены в тяжёлые мысли.
-они кричали и царапались! Это... Это было так ужасно!
-я понимаю, Рибасу. Мне очень жаль, что так вышло.
-а потом... Потом все вдруг загорелось. Я не знаю, что произошло, но все было в дыму. Я не могла открыть клетку, прутья слишком тонкие...
-Рибасу, ты умница.
Сразу после этого я на какое-то время перестала плакать. Риюзаки тепло смотрел на меня, чуть улыбаясь.
-не каждый человек выдержал бы подобное. Я знаю, насколько сильно ты боишься людей и птиц, а потому могу с уверенностью сказать, что ты герой. Несмотря на панический ужас, такие ужасные условия, ты дождалась. Эти несколько дней были очень тяжёлыми для нас всех, в особенности для тебя. Я горжусь тобой.
-я тоже! Я тоже горжусь тобой, Ри!! Ты такая смелая!! Ты лучшая!! - прижалась ко мне Миса.
-Рибасу, если ты не против, Аидзава будет охранять тебя. С ним я уже обо всем договорился, можешь не переживать. Чтобы подобного никогда больше не произошло, я иду на эти меры. Я больше не оставлю тебя одну, обещаю! Теперь ты всегда будешь под защитой.
-спасибо, Риюзаки.
-не за что, Ри. Я должен был это сделать ещё раньше. Кстати... - Эл вытащил из кармана браслет и протянул его мне. - если бы не он, уверен, мы бы искали тебя дольше.
-то есть...
-не сердись, пожалуйста. Я делал это для твоей безопасности. Правда не думал, что это будет не так, как я планировал. Надень, пожалуйста... Для моего спокойствия.
-хорошо.
Я протянула правую руку Эл, позволяя надеть на неё браслет, частично спасший мою жизнь. Серебро приятно тяжелило кисть, а небольшое количество камушков отбрасывало слабые спектры цветов.
-тебе нужно отдохнуть. Аманэ Миса , пойдём.
-нет, нет! Не уходите, пожалуйста! - вскрикнула я.-побудьте со мной ещё, пожалуйста.
-конечно, Ри!! - улыбнулась Миса .
-Риюзаки, тебя зовут. - возник в дверях Лайт.
-Рибасу, я скоро вернусь. Аманэ Миса , побудь пока с ней.
-без проблем, Риюзаки!
Эл вышел из палаты, и на него тут же с размаху кинулась моя мама - она крепко обняла его. Риюзаки даже сообразить не успел, как находился в смертельном захвате.
-спасибо, спасибо, спасибо! Риюзаки, вы наш герой!!! Огромное вам спасибо, что спасли нашу дочь!!!
-госпожа Оу, прошу прощения. Позвольте я...
-да, да, конечно.
Риюзаки высвободился, наконец вдохнув кислорода.
-госпожа Оу, ваша похвала конечно мне приятна, но из нас всех герой ваша дочь. Если бы Рибасу сдалась, мы бы её так и не нашли.
-как она?
-сейчас в порядке. Не переживайте. Господин Оу, скажите, вы знакомы с её одноклассниками?
-лично нет, но Рибасу мне часто о них рассказывала весьма не приятные вещи.- ответил мой папа.
-это их рук дело.
-что?! Этих мелких гаденышей?! Вот я им!!... - вскипел Вэйн, в чем его поддержал мой отец.
-госпожа Оу, отчасти это ваша вина. Я не стану обвинять вас или что-то подобное, но Рибасу попала в это положение из-за ваших слов в сторону некоего Тэми Джуко.
-Джуко?... Мальчика, избившего человека едва ли не до смерти? В чем же здесь моя вина?
-Рибасу мне говорила, что ваша работа может быть опасна из-за подобных инцидентов. Извините за грубость, но я не спрашиваю вашего разрешения, я ставлю вас перед фактом : вашу дочь теперь будет охранять представитель Японской полиции. Аидзава, подойдите, пожалуйста.
Мужчина прервал беседу с Моги и подошел к Риюзаки.
-слушаю.
-я рассказал семье Оу, что вы теперь будете присматривать за Рибасу.
-да, верно. - кивнул Аидзава.
-может не надо?
-простите, госпожа Оу, но ваша дочь едва не погибла из-за вашей работы! Неужели вы хотите это оставить так просто и снова наступить на те же грабли?
-да, вы правы, простите.
-и вы меня.-выдохнул полицейский.
-Мафурун- протянул мой папа руку.
-Аидзава.
Скрепив крепким рукопожатием знакомство, мужчины более менее подружились.
-Риюзаки...
-что?
-спасибо тебе большое. Моей дочери повезло, что у неё такой... Друг.
-не за что, господин Оу, это мне с ней повезло... О, да, кстати, Рибасу скоро выпишут, но у меня есть к вам небольшое предложение...
Миса сидела возле меня на койке и пыталась меня развлечь.
-Ри, этот парень... Это же как раз таки тот самый Рьюга Хидеки! Певец! Представляешь?
-и как он?
-не лучше Лайта это точно. Я даже отказалась снимать пару сцен с поцелуями.
-о, как мило! Ты, видимо, на все готова ради Лайта.
-да, я ведь его люблю. Вот полюбишь кого нибудь и тоже будешь из кожи вон лезть, чтобы он тебя ценил.
-да знаешь... А оно мне надо?
-Ри! Как? Ты... Да я... Вот смотри, одна ты точно не протянешь.
-ах вот как? Ну все понятно.
-нет, ну правда, если не найдёшь своего любимого человека, то будет очень грустно. Слава богу мне так повезло. И ты найдёшь ещё своего принца, точно тебе говорю!
-ох, Миса , не все так просто. После того, что произошло, я ни то, чтобы с кем-то знакомиться хочу, я даже видеть людей не могу.
-ну нас то ты можешь.
-вас я давно знаю.
-ну и приглядись тогда к кому нибудь.
Миса подсела ко мне ближе.
-Например к Риюзаки. - прошептала она, боясь, что парень сейчас войдёт.
-что?
-ты бы видела, как он переживал. Места себе не находил. Ну естественно не больше, чем я.
-Мацудо вон тоже переживал, что мне теперь, вешаться на него надо?
-Мацу? - скривилась Миса . - нет, тебе больше Риюзаки подойдёт. Такой же умный, как и ты.
-нет, он умнее.
-зато ты.... Хм... Более живая. Кстати, да, за время, которое мы все вместе провели, Риюзаки действительно стал более эмоциональным.
-более эмоциональным?
-ну чуть чуть, но больше.
-Миса , я очень ценю твою заботу, но... Сейчас мне пока не до этого.
-я понимаю... А потому буду рядом.
-спасибо.
В палату вошёл Риюзаки, закрыв за собой дверь. Засунув руки в карманы, сутулясь, он подошёл к кровати, глядя на меня.
-Рибасу, я поговорил с твоими родителями.
-о чем?
-насчёт Аидзавы...
-а они?
-подожди. Насчёт Аидзавы мы все решили : он будет приглядывать за тобой все время, пока ты вне штаб-квартиры. Но есть ещё кое что.... Кхм, после выписки из больницы ты проведёшь некоторое время в штаб-квартире.
-н-но...
-дай я закончу, пожалуйста. - поднял указательный палец вверх, призывая к тишине, Эл. - проведёшь пару дней на реабилитации у Айбера и у меня с Ватари. Тебе будет полезно после всего случившегося побыть пока с нами, с каким никаким обществом, поскольку я догадываюсь, что ты вряд ли горишь желанием просто идти в открытый мир. С твоими родителями я договорился, они были только за.
-так просто?
-да, твоя мама доставила немного проблем своими подозрениями, а потому взяла с меня слово, что я буду все время наблюдать за тобой и номер телефона. Но это мелочи. Скорее даже наоборот, не проблема.
-спасибо, Риюзаки! Это... Действительно здорово! Большое спасибо!
-не за что, Рибасу. Это пустяки, по сравнению с тем, что произошло. - ответил Эл, сев рядом на стул, поджав ноги.
-Риюзаки, к вам можно? - выглянул Соиторо из-за двери.
-Рибасу?
Я кивнула.
-да, заходите.
Палата тут же наполнилась людьми, опять.
-Рибасу, как же так вышло то, а? Мы так волновались! - начал Мацудо, подходя к моей койке. Я начала тут же отползать от него. Риюзаки вытянул руку, не давая полицейскому подходить ближе.
-Мацудо, она только пришла в себя. Давай без резких движений.
-да, да, простите меня, я... Я просто...
-просто мы правда за тебя переживали. - закончил фразу Моги.
-да, ты нас знатно напугала. Больше не пропадай так резко. - попытался пошутить Соиторо.
-такого больше не повторится. Не в мою смену! - гордо выпрямился Аидзава.
-этот молодой человек, Ри, будет за тобой приглядывать. - пояснила мне мама, думая, что я не знаю. Я снова кивнула. Сейчас почему-то говорить особо не хотелось.
-та-ак, Рибасу Оу... - вошёл врач, глядя в документы. - ого, как вас тут много. Так, давайте освобождайте палату, девочке нужен покой.- начал гнать всех мужчина.
-да будьте вы человеком, она едва не погибла, пусть хоть поговорит с людьми.
-ну знаете, это да, это правильно, но не в таком количестве!
-он прав, господин Ягами, нас тут слишком много. Госпожа Оу, если вы не против, я тоже останусь здесь, вместе с вами и Рибасу.
-нет, ничего против не имею, Риюзаки. Спасибо.
-так, все на выход! - скомандовал врач, указывая на дверь.
-пока, Ри! - напоследок обняла меня Миса .
-до скорого, Ри, выздоравливай. - грустно помахал мне рукой Мацудо. Аидзава тут же толкнул его в плечо и вывел из палаты.
-увидимся, Рибасу. - махнул мне Лайт и вышел за дверь. В комнате осталась моя мама и Эл с врачом.
-Рибасу, милая, тебе нужно поспать. Поспи немного, хорошо? - попросила меня мама.
-я все это время делала, что спала."Ну ещё бы. При такой ситуации самое лучшее было спать, пытаясь забыться. То, что натворили эти подростки... Даже маньяки не всегда подвергают своих жертв пыткам, а совместная жизнь с птицами для Рибасу это то же, что и электрический стул."
-а вы, Риюзаки, выглядите уставшим. Может вы поспите?
-не переживайте, госпожа Оу, я в порядке. Вот вам стоило бы отдохнуть. Если хотите, я могу пока побыть с Рибасу.
-да? Ри, что скажешь? Я если что тут, рядом буду.
-все в порядке, мам, я понимаю.
-я думаю, вам с Риюзаки будет о чем поговорить. - вздохнула мама, поднимаясь и целуя меня в щеку.
-а? Что? - не поняла я, но мама уже вышла за дверь.
-она имеет в виду разговор, который приведёт тебя в порядок. Твоя мама настолько добродушна и доверчива, что не стала даже придумывать что-либо лишнее.
-конечно, она же просто в шоке от последних событий.
-да, наверно, будь я на её месте, тоже бы стал верить тому, кто мне помог. - задумался Эл, глядя в потолок.
-а она права. Ты действительно очень устало выглядишь. Ты вообще спал?
-честно сказать нет, не смог сомкнуть глаз, слишком уж волновался.
-с-спасибо, наверно. - отвела взгляд в сторону, покраснев, я.
-Рибасу, понимай, как хочешь, но я никогда не оставлю тебя. Знаешь, у меня никогда не было такого друга, как ты... Подобного я точно не испытывал. Всё потому, что это впервые. Я впервые нашёл человека, которому смогу доверять самое сокровенное. Не каждому могу сказать, но тебе скажу : я смогу доверить себя тебе , Ри.
Держу пари, сейчас у меня разве что рот не открылся от удивления и смущения. Сердце забилось чаще, к щекам хлынула кровь, а мысли перепутались.
-с-спасибо, Риюзаки. Мне очень приятно это слышать, правда... Подобного мне точно не говорили.
-я подумал, что после случившегося, тебе стоит это знать, ведь, потеряв тебя, я бы потерял близкого мне человека.
-о.... Р-риюзаки, не сочти за грубость или намёки, но... Близкими людьми обычно называют членов семьи или людей в отношениях.
-да? У этого слова так много понятий. Ну, думаю, ты меня итак поняла. А сейчас, тебе стоит отдохнуть.
-тебе бы тоже.
-я в порядке, Рибасу. Обо мне не беспокойся. - Риюзаки поднялся с места и уже зашагал к двери. - Я тогда позову твою маму, если ты...
-мне страшно, Риюзаки.
Парень остановился, глядя на меня.
-две ночи я спала рядом с птицами, у меня до сих пор в ушах застыли их вопли. Это... Это ужасно.
-я понимаю.
-Риюзаки... Можешь, пожалуйста, лечь со мной?
Эл какое-то время постоял, но вскоре вернулся к кровати.
-я не против.
Я отодвинулась в сторону, освобождая место для парня. Эл устроился с краю, закинув руку через моё плечо, чтобы не упасть, и поджав ноги.
-тепло. - улыбнулась я, закрыв глаза и прижавшись к груди Эл. У многих людей, естественно, есть сердце с точки зрения строения и биологии, но далеко не укаждого оно есть в моральном смысле. У Риюзаки оно точно есть, а у меня... Может быть.
Мама шла по коридору, разговаривая с врачом, и вот она уже открыла дверь в мою палату. Увидев сквозь небольшую щелку такую милую картину, она тихо закрыла дверь - мы с Эл уснули рядом друг с другом :он - поджав ноги и приобняв меня за шею, а я - прижавшись к его груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следователь по тетради
Mystery / ThrillerЭл расследует дело о Кире - самом опасном, но справедливом, убийце. Под его подозрение попадают трое :Ягами Лайт, Аманэ Миса и Рибасу Оу. И как доказать, что человек не убийца, если из доказательств, подтверждающих обратное, лишь кусок бумаги, случа...