Сонно обнаружив, что лежу на диване, окутанная в плед, я поднялась. Перед глазами еще какое-то время все плыло, но вскоре силуэты приобрели более четкие очертания, сидящего на кресле человека, который поджал к себе ноги.
– Выспалась, Рибасу? – произнёс Эл, сидя за компьютером.
– Да... Доброе, – сонно ответила я, мало понимая, что говорю.
– Если готова, можешь приступать. Мне понадобится твоя помощь.
– А…Ага.
Я медленно поднялась, держа плед на плечах и подошла к парням, встав между ними. Потягиваясь и моргая, чтобы отогнать сон, я взглянула в сторону своего рабочего места.
– И много вы без меня наворотили?
– Не сказал бы. Нам все еще нужно узнать больше о Ютсубе. Наших данных недостаточно, чтобы обвинять их в чем-то, – обвел в круг на листке Лайт слово «Ютсуба».
– Если хотите больше узнать, то придётся послать туда кого-нибудь, – предложила я, сев на свое кресло.
– Нет, это слишком рискованно, – отказал Эл.
– А что тогда можешь предложить ты, Риюзаки? – усмехнулся Лайт.
– Оставаться пассивным наблюдателем это единственное, что мы сейчас можем.
– Но, Эл, там гибнут люди! Это ты спрятался за безумным количеством имён и тебе не страшно, но там, за этими дверьми, живут обычные люди, – возразила я.
– Рибасу, не начинай.
– Если так хочешь, я могу пойти, – вызвалась я. Для драматичности можно было бы ударить по столу, но я передумала, поскольку все-таки являлась гостем в чужом доме.
– Я не стану рисковать жизнями тех, кто вместе со мной расследует это дело. К тому же... Выпустить тебя отсюда я не смогу.
– Почему?
– Тебя никто не может сопровождать.
– Я сама могу справиться, – вскочила с места я. Но до меня дошел смысл слов Эл, и я сокрушенно упала на кресло. – А... Поняла, ты боишься, что я сбегу. Тогда давайте будем сидеть и смотреть, как умирают люди!
– Риюзаки, она права, мы итак долго медлим.
– Мы не можем посылать туда одного из наших. Это слишком рискованно. По крайней мере сейчас.
– Давайте ждать чуда, а я за кофе, – вызвалась я, понимая, что кроме меня этого никто не сделает.
– Да, Рибасу, и мне тоже захвати, пожалуйста, – попросил Эл.«Вот ведь хватает человеку наглости!»
– Лайт, тебе принести?
– Нет, спасибо.
– Как скажешь.
Стоило прогуляться, чтобы освежить голову. Но здесь понадобилась бы целая экскурсия. Остановившись у плана эвакуации, я внимательно разглядывала каждое помещение.« Тот парень!»
Меня так внезапно посетила эта мысль, что кухня тут же отошла на второй план. Мне стало интересно, поэтому нужно было поторопиться. Быстро отследив нужный маршрут, я поспешила по коридорам.
Кофе был готов, и я уже возвращалась к рабочему месту, но на меня, как коршун, налетела Миса.
– Ри! Привет! – восторженно завизжала она, пытаясь меня обнять.
– Миса, пожалуйста, перестань! Я же пролью! – крикнула я, спасая кофе, подняв чашки над собой.
– Ой, извини. Ты же вниз идёшь, да?
– Да.
– А у меня сегодня съёмки фильма!
– Что за фильм?
– Нельзя говорить, это секрет. Но могу сказать одно: это мелодрама.
– А, понятно. Ну рада за тебя.
Странно, но в моем голосе не звучало ни капли равнодушия. Я будто действительно была рада успехам Мисы.
– Я за тобой вчера несколько раз заходила, где ты была?
– Я работала.
– Ого! Работала с Риюзаки?
– Да.
– Ну и как?
– Что, как?
– Каково это? Работать с ним.
– Знаешь, мне в принципе еще не до работы. Я не так себе это представляла.
– Так тебе понравилось?
– Это … лучше, чем сидеть в классе и слушать историю.
– Еще бы! С таким-то начальником!
– Я вылью на тебя весь кофе, если не прекратишь, – пригрозила я, не желая возвращаться к излюбленной теме Мисы.
– Ладно-ладно, – отскочила от меня в сторону Аманэ. – Но… мне тоже надо вниз. Лайт ведь там?
–Миса, а если... Чисто теоретически, не воспринимай всерьёз, – вздохнула я. – Если Лайт бы ничего к тебе не чувствовал, ты бы продолжала его любить?
Я готовилась к тому, что на меня посыплется град ругани и отрицаний, но Миса отреагировала гораздо адекватнее.
– Думаю да. Моей любви хватит на двоих! А со временем Лайт тоже бы начал любить меня, – улыбнулась Аманэ, прижав руки к груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следователь по тетради
Mystery / ThrillerЭл расследует дело о Кире - самом опасном, но справедливом, убийце. Под его подозрение попадают трое :Ягами Лайт, Аманэ Миса и Рибасу Оу. И как доказать, что человек не убийца, если из доказательств, подтверждающих обратное, лишь кусок бумаги, случа...