-боже мой, какое представление. - протянул женский голос где-то за мной.
-нашла время...
-это невежливо. Ты же сама знаешь правила этикета. Нужно поприветствовать собеседника и смотреть на того, с кем говоришь.
-нет ни малейшего желания.
-а у меня, думаешь, было желание надевать те корсеты?
-а чего ты хотела? Принцессы только так живут.
-напомнить тебе, кто устроил ту резню в году так семьдесят первом ?
-и чего ж ты не умираешь?
-сама бы с удовольствием. Что ж, теперь то ты меня точно понимаешь.
-насчёт?
-насчёт обещаний. - Арене наконец решила сменить местоположение, усевшись перед дверью напротив меня. - вспомни, он мне тоже обещал, что вернётся.
-это было пять сотен лет назад! Прекрати уже!
-я предпочитаю свои обещания сдерживать. Что же до твоего, хехе, мужа... Идиот, не способный выполнить то, что обещал.
-говори так про своего жениха! Мой хотя бы смог предложение мне сделать, а что твой?!
-Не смей так говорить! Мне не нужна была какая-то смена фамилия, чтобы прикрыть шкуру этим!
-а ты думала, что будешь вечно с ним жить?
-сколько можно раз тебе повторять? В смерти нет ничего плохого, почему ты так плохо думаешь о ней? Жить вечно это... Это худшее, что может испытать кто либо.
-ты то уж в этом разбираешься. - грустно усмехнулась я.
-стать одной из Хьюг... Хах, сама виновата, что поверила в эту сказку.
-почему бы тебе наконец не смириться с этим и не оставить меня в покое?
-сама скоро поймёшь.
-оставь меня в покое!
-ну уж нет, не в этот раз. - усмехнулась Арене, направившись ко мне. Когда её руки сомкнулись на моей шее, то я почувствовала, что выхода нет. Руки связаны, ноги тоже, я даже сопротивляться не могу, но попытаться всё равно стоило - я свалилась на пол вместе со стулом , пытаясь выиграть время. На шум прибежала охрана, а потом и сам рыжий, в панике оглядываясь по сторонам.
-немедленно врача!...
Констатировав приступ астмы, меня даже с места не сдвинули. Да, подняли, тут да, но не развязали.
-я тебе зла не желаю. Просто ответь на пару вопросов, это всё , что мне от тебя нужно. - произнёс голос за моей спиной. Выкручивать себе шею, чтобы смотреть на собеседника, я не стала, решив, что пускай рыжий сам соизволит подойти.
-Ц, неужели только поэтому я здесь?
-в большей мере.
-да кто ты вообще такой?!
-моё имя тебе ни о чем не скажет, и твоё, наверно, тоже, Рибасу. Скажи, что ты знаешь про Эл?
-про которого? Их в последнее время что-то много.
-про настоящего Эл, который подарил тебе эти серёжки.
За все четыре года я не вглядывалась в кольца, потому не удивительно, что гравировку я не увидела.
-про Эл знать хочешь!.. Я отомщу за него! Я найду Киру и лично выпотрошу!
-м, значит так...но ты, Второй Эл, как считаешь, тот, кто сейчас отдаёт приказы, достоин этого имени? - прошептал рыжий, стоя над моим плечом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следователь по тетради
Mystery / ThrillerЭл расследует дело о Кире - самом опасном, но справедливом, убийце. Под его подозрение попадают трое :Ягами Лайт, Аманэ Миса и Рибасу Оу. И как доказать, что человек не убийца, если из доказательств, подтверждающих обратное, лишь кусок бумаги, случа...