И тут звонок в дверь.
Валентина пошла открывать.
И, о боже, стоял Егор...
Валя кинулась в объятья Егора, после чего, он заключил её в свои.
Когда Валя отстранилась, он вручил ей помятый букет роз. Роз было очень много, Вале он вручил ровно 101 розу, а Юле с Аней 10.
Даня и Артур пожали руку Егору.
Гаврилина с Аней обняли его.После того как девушки поставили букеты роз в вазы, начали готовить ужин.
Пока мальчики сидели в комнате Дани ожидая ужин, Егор тёрся возле Вали.
То подходил и приобнимал её за плечи, то делал ей комплименты.
Когда Анне и Юлие это надоело, они решили принять меры.
-РЕБЯЯЯТ У МЕНЯ НОВОСТИ! БЫСТРЕЕ СЮДА-крикнула Аня.
-БЫСТРЕЕ ЖИВЕЕ!-Продолжила Юля
На крик прибежали Артур и Даня.
А Егор с Валей непонимающе посмотрели на них.-Короче, Тут такооооеее-в один голос тянули Гаврилина и Покровская.
-У Вали чувства к Егору!-Вскрикнули девочки, а Валя злобно посмотрела на них и тут же погрустнела.
Пока все стояли в шоке, Егор положил Руку на талию Карнауховой, и нежно сказал ей еле дотрагиваясь губами до мочки уха-И у меня...
-И Все еще были больше в шоке, а потом девочки запищали, и подбежали к подруге кинувшись в объятья.-Поздравляем!-крикнули девочки.
-Вообще то у нас с Юлей тоже есть секрет...-Промямлил Даня.
-Какой?-все обернулись и посмотрели на них, после чего все увидели каа они обнялись.
-Короче... Мы встречаемся...-с улыбкой сказала Юля.
Пока мальчики стояли в шоке, девочки чуть не задушили Юлю в объятьях
-тише девочки я сейчас задохнусь-прохрипела Юля.
-ой извини-сказали девочки, после чего мальчики сели играть на диван(он был за кухней.) в плейстейшн.Девочки трудились готовили.
-Вот твари, мы трудимся готовим! А они...-тихо сказала Юля подружкам.
-Юль тебе с этим всю жизнь жить!-Заливаясь смехом сказала Аня.
-Ну не только мне.)-Гаврилина тоже засмеялась, и они с Аней посмотрели на Карнаухову которая сидела на стуле и сладко спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Мой Учитель🔞|18+|(ЗАМОРОЖЕНО)
Fiksi PenggemarЮля обычная девочка 16-ти лет. ЧСВ не любит школу, обожает черный цвет. Всем подрят не доверяет, за парней сильно не цепляеться, есть лп Валя, и соперница, ну или же враг, Катя Голышева. Как только Юля увидет Её вырвет заживо.