Не верится, что мы с Лиамом вместе уже год, так же не верится, что со смерти Гарри прошло так много времени. Группа сейчас на пике популярности, хоть и одного из 5 участников нету. За все это время моя жизнь очень сильно изменилась, я поступила в колледж, Саймон решил записать со мной контракт и теперь я восходящая звезда, я даже не могла подумать, что у меня будут поклонники. Многие говорят, что я стала звездой благодаря своему парню, может это и так, но фанаты любят меня за моё творчество, и , к тому же, у меня мало фанатов из поклонников "One Direction", как бы ни странно это и не звучало. Мы с Лиамом очень много проводим время вместе, даже когда у нас двоих нету времени или мы заняты, мы все равно пытаемся найти секунду, минутку для встречи. Сейчас у парней очередной тур и я не видела своего мистера целый месяц, для меня это довольно долгий срок. Завтра наша годовщина и я решила полететь к нему в Бангкок, устроить что-то типа сюрприза...
Аэропорт был переполнен, много людей летели по делам или в долгожданный отпуск, нацепив очки и шляпку, я добралась до стола регистрации и вручила свой билет, довольно приятной пожилой женщине.
-Пожалуйста, положите свой багаж сюда,- она указала куда мне надо положить мой чемодан, что я поспешил и сделала,- у вас все в порядке, проходите вон туда.
Примерно через 30 мин, я уже сидела в самолёте, стюардесса предлагала всем напитки или какую-то калорийную пищу, попроси бутылку воды, я вставила наушники в уши и погрузилась в мир музыки.
Громкий крик какой-то женщины отвлёк меня и я посмотрела на сидящую около меня девушку.
-Что там происходит?
-Какой-то парень нечаянно уронил чашку кофе, а какая-то женщина разудала из-за этого скандал, еще она утверждает, что этот парень какой-то мёртвый певец,- девушка хмыкнула и продолжила,- эти старушки такие чёкнутые.
Обернувшись, я увидела именно ту женщину ругающуюся с каким-то парнем, но со спины я не могла его рассмотреть и повернувшись, я написала смс подруге, что уже лечу и она должна меня встретить.
За всё время полёта мне не удалось поспать так как та женщина никак не могла угомонится, всё время ей всё было не так. Не тот сок ей дали, не ту подушку, не та песня на радио и всё такое прочее. Когда самолёт приземлился, все сразу зашевелились и в толпе людей я увидела Гарри, то есть довольно похожего на него парня. Наверно за этот год я всегда помнила его, ведь мы были лучшими друзьями и те люди которые дороги, никогда не стираются с памяти, и ты и всегда помнишь. Но присмотревшись получше, сомнений в том, что это был Гарри не было, та же походка, стиль одежды. Подойдя ближе, я решилась позвать его, вдруг это и вправду он.
-Гарри!..._______________________________
Простите, сто так долго не писала, но теперь я с вами и готова писать, писать и ещё раз писать 💖
Люблю вас👑
Ваша
Miss_Payne
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong[Liam Payne or Harry Styles Fanfiction]
FanfictionМалия и Лиам друзья с детства, никто не мог помешать их дружбе,но появился он.. Гарри переехал в Бостон недавно и ещё не знал города,в одной из закусочных, парень познакомился с Лиамом. Так они и начали дружить Лиам, Гарри и Малия. Всё бы хорошо есл...