Утро..
Мэгг проснулась рано.. в 7:30.. через час должен приехать Дамиано.. Мэгг привела себя в порядок на столько, на сколько это было возможно и пошла к нему в квартиру. Что бы хоть как то отвлечься, она решила приготовить ему завтрак..
Не долго думая она сделала ему панкейки с мёдом..
Когда все уже было готово и стояло на столе, послышался хлопок дверью.- Мэгг..?
Девушка буквально вылетела с кухни и запрыгнула на него..
- Ты приехал..
- ты .. так похудела.. зайка ты вообще ела что то за этот месяц?
- да..
- и что же и сколько раз в день?
- ну.. хлопья с молоком на завтрак и йогурт на обед..
- так.. пойдём кушать. Сейчас же.. мне не нравится твоя худоба.
- все хорошо.. честно..
- кушать .Парень взял Мэгг на руки и они пошли на кухню.
Увидев готовые блинчики, парень удивился..Они поели и Мэгг стала ему все рассказывать.. уже завтра в 13:00 похороны ее сестры.. сегодня ей нужно отнести родителям оставшиеся деньги..
Дамиано сказал что они поедут на его машине.. Мэгг далеко не в том состоянии что бы садиться за руль.. заехав по пути в банк Мэгг сняла ещё миллион евро и они поехали уже к родителям..
Да.. отмосфера для знакомства с родителями, далеко не та.. но что поделать? Выбора нет..
Мэгг и Дамиано зашли в квартиру..
Их встретил отец..- привет Мэгг.. здравствуйте.. вы должно быть молодой человек моей дочери?
- здравствуйте, да, Дамиано Давид..
- Брайн Романо..
Мужчины пожали руки..
- пап, а где мама?
- она в кафе, договаривается о поминках.. скоро будет..
- хорошо.. пойдём я деньги отдам..
Отец кивнул и они пошли на кухню.. Мэгг отдала деньги.. в общей сумме получилось 2,5 миллиона евро. Должно было хватить и ещё остаться как раз на поминки..Они все пересчитали и Мэгг с Дамиано, так и не дождавшись матери уехали..
Весь оставшийся день Мэгг провела на кухне с несколькими бутылками водки..
Дамиано лишь смотрел на то как девушка буквально добивала себя..
он понимал что ей ужасно плохо и ей нужно время, но с другой стороны, он не хотел что бы она пила и курила так много...Стоя в дверном проеме он наблюдал за девушкой не отходя ни на секунду..
Мэгг выпила ещё одну рюмку..держа в руках фотографию своей сестры она тихо плакала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты сводишь меня с ума..»
ФанфикДевушка с грубым характером,которая уже не верит в людей и в то, что они могут любить. Парень безутешно пытавшийся доказать ей обратное.. Получается ли?