Простуда..

1K 80 36
                                    

Уже спокойно они дошли до дома. Переодевшись в домашнее они сели в гостиную.

Фильмы... смех.. визг.. разговоры.. так мало действий, но так много счастья.. За окном начался дождь..
Мэгг улыбнулась.

- пойдём гулять?
- в ливень?
- когда тебя это останавливало?
- да в принципе... все давай пошли.

Мэгг посмеялась, они обулись и выбежали на улицу. Конечно же они сразу  же намокли.
На улице ни кого не было.. только они..
Бегая по лужам они залили свои кроссовки по самые края.. одежда мокрая на сквозь.. и волосы..

Они прыгали.. бегали.. бесились.. смеялись.. брызгались..
Под самый конец оба уже устали они легли на дорогу... по сути они легли в лужу.. но им было плевать.. они просто жили моментом.

Лёжа в луже Дамиано взял Мэгг за руку..

- я люблю тебя..

Всего три слова.. три слова заставили заплакать такою девушку как Мэгг..  она лишь сильнее сжала руку парня.

- я тоже..
- ты чего..?
- все хорошо.. это лишь слёзы счастья..
Мэгг улыбнулась..

Парень встал и обнял девушку.. за этим последовал и поцелуй.. поцелуй со вкусом клубники.. мяты.. и соленых слез девушки..

Прошло 4 с лишним часа.. они наконец то вернулись домой.. Но на этот раз они уже смеялись.

- ахпхах да, а потом он ещё и упадёт ахахах
Не успел парень договорить как чихнул.

- ой..не нравится мне это..

За ним чихнула и Мэгг..

Они быстро сообразили и побежали переодеваться.
Мэгг накинула футболку парня и пошла делать им чай.

Пару минут и они уже сидят с чаем и печеньем в спальне и смотрят фильм..

Что может быть смешнее пары, сидящей в обнимку под тёплым, пышным, зимнем, одеялом, пьющих чай и то и дело чихая и кашляя, так ещё и смеясь с того какие они смешные?

О да.. эти двоя просто созданы друг для друга..
посмотрев ещё пару фильмов они легли спать.. как они уснули  конечно не очень понятно.. все таки на улице уже было светло..

Утро.. 11:48. Мэгг проснулась от громкого кашля.

- ой..! Прости, разбудил?
- нет, все хорошо..

У самой девушки болело горло.. говорить ей было не очень. Шмыгая носом, Мэгг встала и подошла к парню. Положив руку на лоб парня она испугалась.

- Дамиано у тебя жар, ты на какой хрен встал вообще?!
- я не знал, тем более чувствую я себе просто отлично..
- да я вижу..Так, ложись я сейчас заварю чай.
Парень кивнул и пошёл в кровать, а Мэгг на кухню заваривать чай.

Да.. два сапога пара.. Дамиано померил температуру Мэгг. После они сошлись мнением что нужно попросить кого то из ребят купить им лекарств..
обзвонив всех они поняли что лекарств им не увидеть.. из всего списка осталась только Вик.

Мэгг набрала ее.
Разговор-

Вик- ало?
- ало, Вик привет, а ты в городе?
Вик- да, а что? Что то случилось?
- не совсем, но да.
Вик- рассказывай.
- ну мы вчера немного под дождем погуляли..
Вик- понятно, какие лекарства?
- ой спасибо тебе, список я тебе отправлю.
Вик- хорошо, давай, буду где то через 20 минут.
- мг, жду.

Мэгг сбросила.

- ну слава богу.

Через 20 минут, у них в комнате уже сидела Вик с целым пакетом лекарств.

- как же вас так угораздило?
- как как? Под дождем гуляли.
- я смотрю вам понравилось.
- очень..

Они посмеялись. Вик просидела у них ещё пару часов и уехала. Все
Же ей тоже нужно домой.

Дамиано и Мэгг же пошли на кухню. Взяв сладостей они пошли смотреть фильмы.

Прошло пару часов, благодаря Вик и ее лекарствам им было уже гораздо легче.

Где то в полночь, они уже пошли спать.

- я завтра на студию поеду.
- спятил? Тебе нельзя! У тебя горло!
- Мэгг у нас через 3 дня тур, мне нужно.
Мэгг тяжело вздохнула, но в итоге согласилась.
_________________________
Мне вот интересно, вы когда нибудь хотели со мной познакомиться? Я вот лично когда читала какие то фф, всегда хотела узнать автора поближе 😅

«Ты сводишь меня с ума..»Место, где живут истории. Откройте их для себя