Дом милый дом..

1K 79 11
                                    

Доужинав, они счастливые пошли обратно в дом.. весь вечер улыбка не сходила с их лиц..

Глубокая ночь.. Мэгг стояла в ванне и расчесывала свои волосы, а парень витал где то в глубине дома..
Выйдя из ванной Мегг подошла к зеркалу, которое занимало не малую часть комнаты.
Ее руки потянулись к шее и начали искать замок он кулона, что красовался у неё на шее..

- давай помогу..

Тихое рычание и нежное прикосновение рук парня, заставило тело девушки, покрыться мурашками..
Парень за пару секунд снял кулон и отложил его, после чего, его крепкие руки обвили тонкую талию девушки..
Улыбка на ее лице и слова благодарности..

Пара поцелуев в шею и девушка была полностью отдана парню..

Ее легкое вечернее платье, быстр и без учились оказалось на полу.. за ним и рубашка парня..

Мгновение и они уже на кровати..

Тысячи поцелуев.. стоны.. наслаждение и мольба.. миллионы прикосновений.. зрительный контакт.. и желание..

Эта ночь прошла совсем не заметно..

Утро.. 11:29..
Мэгг проснулась от нежных и ласковых прикосновений к себе..
щурясь она открыла глаза.. перед ней лежал парень и поглаживал ее по плечу..

- доброе утро..
- доброе.

Мэгг обняла и поцеловала парня.

Ещё около часа они лежали и болтали обо всем на свете.
Встав, они позавтракали, собрались и пошли на пляж..

Этот отдых пошёл им на пользу.. они отдохнули, провели время вместе, забыли обо всем..

Конечно же оба обзвонили всех кого только можно, с новостью о том что женятся/ выходят за муж.

Все без условно были счастливы.

Вот их последний день.. они уже собрались и просто ждут такси, которое вот вот подъедет..

- ты уже решила кого на свадьбу позовёшь?
- да.. я сомневаюсь лишь в одном..
- и что же..?
- родители.. я очень виновата перед ними.. может мы и общаемся, но.. они до сих пор ни о чем не знают и..
- ты не виновата.. не вини себя. Ты сделала так как считаешь нужным и сейчас ты тоже должна поступить так, как ты посчитаешь правильно..
- спасибо.. я позвоню им как только мы прилетим.
- хорошо.

Вот такси уже приехало.. они загрузили чемоданы и сели в машину.

Они прошли все контроли и уже садились в самолёт.. как к ним подошла какая то девочка, на вид лет 16..

- привет! Я ваша фанатка! Можно фото?

Так как был вечер они были уставшие, но и отказать не могли..

Они согласились.
Она сфотографировалась с ними.. Мэгг смущало лишь то что она постоянно пыталась как то до коснуться до Дамиано и «мерзко» ему улыбалась..

- { да она с ним флиртует..!}
Конечно Мэгг гнала это мысли против, так как видела что парень на флирт, не отвечает..

Парень же видел что Мэгг как то не комфортно и мягко намекнул девочке что они устали и хотят спать..

Девочка нехотя ушла в другой конец самолёта..

Весь полёт все было гладко, за исключением того, что эта самая девочка, прошлась мимо их мест раз 20, что очень сильно бесило Мэгг..

- нет. Ну ей не надоело, или у неё шило в жопе?!
Дамиано прекрасно понимал что происходит, плюс ко всему он сидел у прохода.

- дамиано, мы оба знаем что происходит, просто сиди спокойно.. осталось 1,5 часа..
- нет. Я так не могу. Какого хрена, она себе позволяет? Я вроде бы в Инстаграм ясно выразился что женюсь.
- все, все.. ну бывают люди..давай лучше спать..

Парень не стал спорить и обнявшись, они уснули..
Разбудила их, уже стюардесса, со словами о том, что они приземляются..

Пару минут и вот. Они в Риме..

Дом милый дом..

Им очень повезло, ведь в аэропорту, эту девочку, они не встретили, но кто же знает что может случиться в жизни..
Через час с лишним, они уже открывали дверь, в свою квартиру..

«Ты сводишь меня с ума..»Место, где живут истории. Откройте их для себя