part 1

1K 20 1
                                    

20:14

вернувшись домой после шоппинга,я увалилась на кровать,и начала зависать в инстаграмме.но переведя взгляд на время,я увидела 20:16.

о черт,я как обычно опаздываю.быстро одев полицейскую форму,и кроссы,я сделала глоток воды,

честно,на вид вообще было похуй.сев в свою малышку,я поехала в участок.на своё рабочее место.

***

—холл!ты опять опаздываешь!-прокричал мой начальник.
—дада,извините,этого больше не повторится.
—я уже слышал это,и не один раз!скоро вся твоя работа полетит к чертят!так что будь добра,работай!-он с грохотом захлопнул свою дверь в машину,и уехал.

а я со своим напарником осталась патрулировать одно и тоже место.уже который день.

—ну что,у тебя снова ночная смена?-спросил хадсон.
—да ужас,заебал уже!

резко,неподалёку от меня дрифтит машина
моего брата.брайса.а за ним ещё несколько.

он,выйдя из машины подошёл ко мне.

б:приветик систр.
—пукни в пакетик нахуй,вы заебали уже тут гонять,я здесь сутки на пролёт.
б:ну прости солнце,я же не виноват что в других местах теперь везде стоит патруль.
—аааа,может вы найдёте место,ЕЩЁ поспокойнее?где то в глуши.
—мы как раз в поисках детка)-из красной машины вышел джош.мой друг,и друг старшего холла.
—я рада)-я изобразила счастливую улыбку.
б:ну не кипятись малых,иди вон лучше поешь.дядя брайс позаботился о тебе.
—о боги,спасибо вам что вы послали мне такого крутого дядю брайса!-наигранно я благодарила бога смотря в небо,и параллельно шла к машине брата.

достав оттуда пакет с фастфудом,я принялась за употреблением еды.

—спасибки.
б:пожалуйста,ладно,мы короче тут немного погоняем,ну ты ж не против да?спасибо.
—пиздуйте.но только не долго!
б:без б красотка.

я отошла к своей полицейской машине,и уступила дорогу этим гонщикам.

в какой раз надеюсь,чтоб они не разбились.

одновременно стартанув,они уехали куда то в глубь леса по пустующей трассе.

здесь довольно редко проезжают машины.даже очень.никому не нужное место.но за то здесь ягоды вкусные.(проверено).

чейза это ни капли не смутило тк они с моим братишкой дружат.

⛔️опасная зона⛔️Место, где живут истории. Откройте их для себя