part 5

456 17 3
                                    

12.22

всё как обычно.я проснулась и поела.а затем уже и умылась.тут на мой телефон раздался звонок.на экране высветилось:

"неизвестный".

подняв трубку,я произнесла:

д:алло,кто это?
—джен,ты чо,не узнала чтоли?
д:ааа,это ты пэйтон,просто ты у меня не записан.
п:значит обязательно запиши.не хочешь погулять по тц?)
д:да,почему бы нет)
п:отлично,в 13.50 я заеду за тобой.идёт?
д:хорошо.
п:до встречи.
д:пока.

я положила трубку,и дальше начала докрашивать ресницы.

13.33

с макияжем и луком на сегодня я закончила.поэтому включила телик.там как раз шли новости.

*в заброшенном районе штата лос анджелес,было обнаружено около 7 трупов.шестеро из которых,с ножевыми ранениями.а больше всего досталось главарю мафии под названием "чёрный ворон".для него досталась пуля в лоб.кто их убил,пока неизвестно.сотрудники полиции разбираются в этом на данный момент.

судя по виду убитых,смерть состоялась буквально пару дней назад.погибших,нашли привешенными к вышке деревьев.

неизвестный нам убийца,всё ещё на свободе.ради вашей же безопастности,просим не покидать свои дома до тех пор,пока полицейский патруль не разберётся в этом.следите за новостями.*

сказать что я была в шоке,ничего не сказать.странно,что трупов в ту ночь даже не увидели.наверно из за темноты..

я позвонила пэйтону.

п:да джен?я уже подъезжаю.
д:пэй,а может быть лучше отменим наш поход в торговый центр?
п:что?это ещё почему?
д:по новостям сказали что в штате нашли мёртвого главаря мафии,и ещё шестерых его охранников.
п:ой,да не бойся ты.
д:а вдруг он и нас убьёт?!
п:он нас и пальцем не тронет.не переживай,я если что защищу тебя от него.
д:как..?у него ведь ствол.к тому же,он сто процентов не один в этом замешан.ему наверняка помогали спрятать трупы.один бы он не справился.это слишком тяжёлая нагрузка.тем более на верхушку дерева.мы с чейзом поехали на выстрел,но там уже никого не оказалось.только кровавый след на асфальте.а затем уже и подкрепление приехало.но они ТОЖЕ ничего не нашли.что вообще за чертовщина?работал явно профессионал...
п:так дженифер,ты явно разошлась.у тебя тоже есть ствол.
д:он он работал,НЕ ОДИН.
п:ооо..да не парься ты.там людное место,ему опасно туда высовываться.вот ночью город не такой оживлённый,тогда уже можно действовать.
д:а ты откуда знаешь?
п:я?я просто предполагаю.
д:ладно,ты меня убедил.НО!ненадолго!
п:хорошо?давай выходи уже.я заебался ждать.
д:ц,да иду я.
п:и не цокай мне тут.

на это я лишь сбросила трубку,и направилась на выход из квартиры.а затем,и вовсе из подъезда.

————————————
барьер:2 звёзды,2 комма(мнение о главе,без спама пожалуйста).

хотела попросить вас писать мнение о главе.что вы о ней думаете.я решила сделать вам поблажку на счёт комментариев.

пока барьер не будет побит,главы не будет.бывают люди это читают,и игнорят.это заёбывает,сами себе терпение убиваете.

⛔️опасная зона⛔️Место, где живут истории. Откройте их для себя