парни еще немного погоняли,и уехали прочь от этого места.ну а я с чейзом осталась патрулировать дальше.
***
время близилось к 3 ночи.наша смена заканчивается в четыре утра.где то вдалеке,ближе к заброшенным многоэтажкам,послышалось эхо выстрела.мы с чейзом переглянулись.ч:джен..ты это слышала?-джен,мое сокращенное имя.дженифер.
д:да..
ч:заряжай пистолеты,поедем на звук.
д:ты примерно понимаешь как туда ехать?
ч:да.думаю за минут 20 доедем.
д:тогда чего ты медлишь?газуй давай.чейз без слов нажал на газ,и мы тронулись с места.
***
через некоторое время мы приехали на место назначения.аккуратно выйдя из тачки,я ходила и осматривала местность.тоже самое и делал мой напарник.пройдя метров сто дальше,я увидела кровавое пятно на асфальте.позвав чейза,он спросил:
ч:что случ..оооу,похоже кто то захотел посидеть в тюряге..я вызываю подмогу.пусть обыщут эти многоэтажки..-хадсон отошел,и начал звонить.а я решила мельком просмотреть заросли.
ходив,и перешагивая крапиву,я искала хоть какие то зацепки.сзади послышался хруст веток,не оборачиваясь,я спросила:
д:чейз,это ты?-но ответа не последовало.обернувшись назад,там был только бежащий от меня чёрный силуэт.я побежала ним.-эй,остановись,стрелять буду!
выбежав из леса конкретно,ко мне подбежал мой друг.
ч:ты чего джен?
д:да нет,ничего.видимо показалось..
ч:хорошо,через пять минут приедет ментовка.а наша смена подходит к концу.можешь пока ехать домой,я дождусь их,и тоже поеду.
д:окей,до завтра чейзик)
ч:пока мелкая)сев в машину копов,я поехала к себе на квартиру.переодевшись в футболку оверсайз,я грохнулась на кровать,и погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛔️опасная зона⛔️
Fanfiction-детка,поверь мне,в этот раз я не виновен..!-крикнул тот перед тем как полицейская машина тронулась с места. *** в истории присутствует ненормативная лексика и постельные сцены.