part 4

457 16 0
                                    

16.42

так продолжалось до тех пор,пока вдалеке мы не услышали звук подъезжающей машины.быстро сев по тачкам,мы отъехали на безопасное расстояние.

и да,мои догадки оказались верны.это копы.после того выстрела сюда всё таки отправили патрулировать.ну а как тут по другому?

на этом все приняли решение временно окончить гонки до тех пор,пока парни не найдут новое место.за это время они сменили дохуя локаций.это для меня не в новинку.

меня завезли к себе на квартиру,и я пошла в душ.сегодня снова ночная смена с чизкейком.хотя бы не одна)

20.11

на счёт того что я не одна,забудьте.

*часами ранее*

мне на телефон звонит начальник.старый пердун.

—холл,сегодня патрулируешь одна.*адрес*,не опаздывать.

и вот на такой чудесной ноте наш телефонный разговор окончен.

***

20.13

сейчас же я стою облокотившись об машину,и зависаю в тик токе.ну а что мне ещё делать.тем более здесь даже движения машин нет.не говоря уже о людях.

но всё таки меня насторожил шелест позади меня.резко обернувшись,я направила пистолет.но только в пустоту.там никого не было.здесь постоянно происходит какая то дичь!фак!становится не по себе.

главное,дожить до рассвета.

где то вдалеке замечаю яркий свет фар.хоть какая то живая душа в этом месте.серая машинка остановилась неподалёку от меня.а из неё вышел..пэйтон?!а он что тут забыл?парень подошёл ко мне.

д:что ты тут забыл?!
п:узнал что ты сегодня патрулируешь здесь,вот и решил составить компанию)
д:спасибо,но я в ней не нуждаюсь.
п:да брось ты,чем я тебе так не понравился?
д:ты слишком самовлюблённый.
п:неправда мелкая)
д:я не мелкая!мне уже восемнадцать,камон!
п:ооо,ну тогда это меняет дело))-он посмеялся.
д:ц..-на это я лишь цокнула,и продолжила зависать в телефоне.
п:давай развеем обстановку,я нам поесть принёс.будешь?-я немного помолчала,но всё же гордо сказала:
д:не откажусь.-шатен ухмыльнулся,и достал из машины пакет с фастфудом.а следом и напитки.
п:приятного.
д:взаимно.

мы начали употреблять пищу,и разговаривать.

3.40

до конца моей смены оставались какие то 20 минут.всё это время пэйтон был рядом.и совершенно никакой фигни не происходило.

п:капец,как ты не хочешь спать?я бы уже давно отрубился..
д:я привыкла,в первое время было сложно.но сейчас уже норм.
п:может тебя подвести?
д:нет спасибо,я сама доеду.а ты случайно не знаешь где чейз?
п:нет,он не говорил где патрулирует.а что?
д:просто мы обычно вместе это всё делаем..а тут я одна.ну,как одна,с тобой.
п:не знаю,я с вашим начальником не общаюсь.

договорив,и попрощавшись,я поехала к себе домой.жутко устала..

———————————————
барьер:2 звезды,и 3 комментария.(мнение о главе,просьба без спама).

⛔️опасная зона⛔️Место, где живут истории. Откройте их для себя