Утро. Майки проснулся в хорошем настроение духа и пошел умываться. После же начал неспеша одеваться ведь времени было достаточно.Одевшись он вышел и побрел в место их встречи .
***
Раздался звон будильника. Неспеша Дракен поднялся и побрел в ванную. Он не очень выспался ночью,так как ему снился странный сон. (Суть сна заключалась в том что , в нем был маленький мальчик похожий на Майки ,но его черты лица и взгляд были другими. Они были более резкими, грубее и напоминали Дракена. Он был очень удивлен такому сну, и решил не говорить Майки. )
Выйдя из ванны он оделся и пошел к Майки.***
Майки уже был на месте и ждал своего друга . Издалека виднелся Дракен, Майки помахал ему рукой и пошёл на встречу.-Привеет, Кен-чик. - радостно сказал Майки.
- Просил же не называть меня так. - недовольно сказал Дракен.
- Да ладно тебе же нравится. - он посмотрел на злое лицо Кена. - Пошли, а то опаздаем.
Они подошли к больнице и вошли в неё. Там они увидели своих друзей и пошли к ним.
- Привеет всем. - улыбаясь проговорил Майки. - Волнуетесь?
- Я.. немного волнуюсь.. - ответил Чифу.
- Не боись мы всегда тебя примим . - озорно сказал Баджи и приобнял друга за плечи. - Так ведь?
- Верно. - спокойно ответил Дракен.
- Скорее, наша очередь. - сказал Майки и пошел в кабинет.
Все последовали его примеру и подошли к кабинету. Через десять минут он вышел, по его выражению можно было понять что он счастлив.
-Ну и кто ты? - спросил Баджи.
- Я.. Альфа! - радостно проговорил Майки.
- Поздравляю. - в унисон сказали Баджи и Чифуя.
- Я рад за тебя. - улыбнувшись сказал Дракен.
Следующим пошёл Баджи, за ним Чифуя и последним зашел Дракен.
Баджи оказался Альфой ,чему был несказано рад. Чифуя оказался Омегой, он заплакал но его успокоил Баджи, заключив крепкие
объятья.
Настала очередь Дракена заходить в кабинет. Он вошел с легким волнением. Следующие 5 минут были как в тумане. Он не особо понимал что творится вокруг. Наконец врач дал ему бумагу с тестом и сказал что он Омега. Он был в шоке, и спросил врача бывает ли такое . На что врач ответил "что Омеги могут быть как хрупкого телосложения так и как у Альф и Бет , все зависит от человека, его характера и души. " Дракена это немного успокоило, но почему то он решил соврать друзьям о своей сущность, и решил сказать что бета.Выйдя из кабинета на него набросились с расспросами кто он.-Я бета. - спокойной сказал он.
Все троя смотрели с легким удивлением. Но потом поздравили и сказали что это нормально. Дракен был безумно рад что никто не заподозрил обмана. После они зашли в излюбленное кафе и заказали по мороженому. Близился вечер , наша четверка разошлась по домам. Медленно идя по улицам домой они с Майки разговаривали на разные темы. Вот виднеется дом Сано и они прощаются расходясь в разные стороны.
Майки заходит в дом и сразу ложиться на кровать мгновенно отрубаясь. Этот день был слишком насыщен.
***
Дракен зашол в комнату и плюхнулся на диван. Рядом лежал тест и ему было необходимо изучить какие блокаторы уже подходят, когда может начаться течка, сколько будет продолжаться, безопасно ли выходить на улицу. Но все это он решит завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ванильное Печенье
ФанфикЭто мой первый фанфик . И если кому-то не нравится где Майки сверху, а Дракен снизу, то проходите мимо. Приятного прочтения;3