Дракен и Чифую сидели на кухне и пили чай. Они думали как сказать Майки радостную новость. Пришли они к тому что через месяц у него день рождения и это не плохой шанс. Но как он отреагирует? Будет ли счастлив или зол? Так же Мацуно строго настрого запретил ему вмешиваться в серьезные драки. Ведь если пострадает Дракен, то и ребенок с ним. А пока что они оба светились от счастья . Попрощавшись Дракен погрузился в свои мысли. Его руки легли на живот и он был безумно рад что носит под сердцем их ребенка. Его и Майки. Он вспомнил о том сне где был маленький мальчик, и начал считать что он был вещий. Укрывшись пледом он заснул.
***
Прошел месяц. Близился день рождения Сано. Беременность немного давала о себе знать. Пристрастия к еде стало иным. Сначало он сам удивлялся как можно есть мороженое с макарошками или варение с огурцами. Но потом он свыкся и наслаждался этим. Он стал эмоциональней. Больше улыбался, от чего всех охватывал большой шок. Майки жутко ревновал его, ведь раньше он улыбался только ему. Он мог неожиданно начать грустить, повергая остальных еще в больший шок. Как-то был случай он заплакал от милого котенка.( Этот котенок кстати потом поселился у него дома.)Если бы Баджи и Майки сказали такое они бы не поверили и отправили бы того человека в психушку. Но сейчас они наблюдают за Дракеном который зажавшись в угол плакал . Чифую пытался успокоить его, но выходило так себе. Тосва стояла с разинутыми ртами и охуевала. Больше всех были в шоке Сано и Кейске. Майки не мог понять что такого случилось с Кен-чиком. Через пару минут все утихло. Дракена и Чифу уже не было, Баджи и Майки переглянулись и ушипнув себя проверели что это им не показалось. Уже идя домой у них завязался разговор.- Думаешь все беты себя так ведут? - вопросительно спросил Баджи. - Просто странно он себя вел.
- Беты? Незнаю. - ответил Майки. - Дракен ведь Оме.. - и резко остановился и замолчал. На него с удивлением смотрел Баджи. -Ой, меня Кен-чик убьет.
- Дракен Омега?! - с шоком прокричал Кейске . - Офигеть.
***
Баджи подозревал что Чифую все знал и ничего не сказал, подлец.
Он решил с ним поговорить. Дойдя до него ему открыл Чифу. На его удивление на кухне сидел Дракен. Он сел и решил не задерживаться со своим вопросом.- Дракен, а ты можешь ответить
мой вопрос. - в ответ ему был кивок. - Ты Омега?- Да.- спокойно ответил он. - Мда, Майки быстро умереть захотел. - ухмыльнувшись сказал Кен.
- Ты так странно себя ведешь в последнее время. - сказал Баджи отпивая чай.
- Поверь мне, у тебя будет похожее с Чифую когда он забеременнет. - спокойно сказал Дракен и посмотрел на смущеного Мацуно.
Несколько минут до Баджи доходили сказанные слова. Когда пришло осознание, он подавился чаем и в шоке уставился на улыбающегося Кена. Перевев взгляд на Чифу тот кивнул подтверждая его мысли. Его интересовал только один вопрос : от кого беременнен Дракен. Он как-будто прочитав его мысли улыбнулся еще шире.
- Только не говорите что это тот о ком я думаю. - с опаской сказал он. А две Омеги только ухмыльнулись и кивнули. Он был еще в большем шоке . - Поздравляю тебя. - с улыбкой сказал Баджи. - Это ведь значит что через год появится Майки 2.0? .
Теперь в признание Майки им помогал Баджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ванильное Печенье
ФанфикЭто мой первый фанфик . И если кому-то не нравится где Майки сверху, а Дракен снизу, то проходите мимо. Приятного прочтения;3