Прошел год. Их малыш очень похож на них. Цвет волос и глаз у него от Кена, а внешность и черты лица от Майки. Вся Тосва приходила на выписку. Это вспоминали все с улыбкой . Майки был безумно рад что их малыш с ними и дарит родителям. Дракен приходил в форму, ведь не дрался он только из-за беременности. Через 3 месяца Майки отпустил его, но при этом очень волновался . Когда он проснулся утром то завтрак уже был на столе, малыш накормлен ,а виновник волнения спал. Он был рад что с ним все хорошо. Все проходило хорошо, вот уже подкрадывался 2 год жизни их мальчика. Каждое утро они все вместе ели, как и вечером. Нарушалась эта традиция очень редко. И в этот день был именно такой случай. Время десять , а Майки нету . Через пол часа он услышал звук открывающейся двери. Пройдя туда он увидел Сано пьяного в стельку. Подняв, он понес его в комнату. Резко в нос вбился запах Омеги. Пахло от Сано и в голове Дракена щелкнуло. От осознания он вылетел из комнаты и в слезах начал собираться. Взяв все необходимое он тихонько разбудил Шино. Тот сонно моргал и удивлённо смотрел на свою маму что вся была в слезах. Побыстрому собрав его они вышли из дома и направились к квартире Кена. Дойдя они переоделись и посадив Шино на стул он дал ему сок , а себе заварил чая. Пересадив к себе на колени он стал помогать ему. Шино из вернувшись смотрел на него и тянулся к лицу чтобы стереть слезки с шек. Улыбнувшись маленькому чуду, он обнял его и они пошли спать. Больше он не плакал. Ведь с ним самый родной человек на свете и он его не предаст.
***
Утром Майки проснулся от сухости в горле. Пройдя на кухню он никого не встретил. Обойдя весь дом он никого не нашел. Заметив что несколько вещей из детской пропало, то это его уже испугало. Зайдя в комнату он почувствовал запах чужой Омеги. Пахло от его одежды. В голове щелкнуло. Дракен подумал что он ему изменил и ушел. Позвонив ему он ничего не услышал -телефон абонента выключен.
***
Он решил спросить у Баджи и Чифую что делать в такой ситуации.
Он объяснил в кратце и его слова подтвердили что Омега возле него терлась. Они посоветовали ему просто поговорить с ним и все. Он решил так и сделать. Через 5 минут пришел Дракен и все были мягко говоря в шоке. На нем была юбка карандаш что чуть-чуть не достигала его колен. Она идеально сочеталась с черными колготками и белыми берцами . Майки был в ахуе. Он все собрание отвлекался на юбку и него. После окончания собрание он пошел за Кеном. Зажав его в переулке он зло и возбуждено смотрел на него. В ответ была лишь дерзкая ухмылка. Майки решил перейти к более решительным действиям и начал жадно целовать его. Они боролись за власть. Кусая губы и вылизывая рты друг друга. Перейдя на шею он начал покрывать ее засосами. Дракен лишь сладко стонал. Перейдя на ключицу он оставил пару тройку за сосов и остановился смотря на него. Тяжело дыша Кен смотрел помутнеными глазами . Майки сбивчиво шептал что любит его, что он любит только его. Дракен верил ему и улыбался .Теперь в их жизни начиналась новая жизнь. И все будет хорошо.
* Здравствуйте дорогие читатели, вот и подошел конец моего фанфика я очень благодарна что есть такие хорошие люди как вы . Продолжу радовать вас своими работами в будущем . До скорой встречи 😁🥰❤❤💖💖♥. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ванильное Печенье
FanfictionЭто мой первый фанфик . И если кому-то не нравится где Майки сверху, а Дракен снизу, то проходите мимо. Приятного прочтения;3