Белая комната

32 1 0
                                    

Вот Ангелина уже и сидит в белой комнате,по началу вроде бы все хорошо, но совсем нечем заняться.
Она прекрасно понимала, кто её подставил,её сердце было разбито,Ангелина испытывала одновременно подавленность, грусть, и до ужаса сильный гнев.
-Я вам отомщу, твари.-пробормотала Ангелина.
Спустя где то два часа ей дали еду, а именно белый рис,просто рис, без всего,он был сухой и невкусный, но есть можно.Так прошёл первый день прибывания там.
  На второй день это стало порядком надоедать Ангелине,белый, белый, белый, белый, повсюду черт возьми белый.
-Еда невкусная,делать нечего,туалет ужасный,мечта просто!
Тогда Ангелина просто забилась в угол и стала смотреть в одну точку, она представляла как будет мстить, таким образом прошло несколько часов, её отвлекли, ведь пора было есть, она была очень зла.
-Да как вы смеете меня отвлекать?-Дико прорычала она.
Но все таки поела, пришлось.
Ангелина начала потихоньку сходить с ума.
  В одну из ночей она увидела что то в другом углу комнаты,это был один парень из той компании, а точнее галюцинация,разгледев что там, она набросилась на него и стала бить, кровь парня разлеталась во все стороны,хотя на самом деле это была кровь самой Ангелины, ведь она била не человека а пол, и разбила себе все руки.
-Красный, красный, красный!Не белый!-Сумашедшим голосом прокричала она.
А затем вернулась в угол, в котором обычно сидит, обхватила колени руками и стала раскачиваться из стороны в сторону попутно приговаривая дрожащим голосом:"не белый, не белый, не белый, не белый".
Но её прервало то, что кто то в её голове начал тоже  повторять эту фразу.
  На утро Ангелина уже даже подружилась с этим голосом,они обсуждали месть, составляли план, и так проходили десятки дней.

Вены как струны скрипкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя