"Я не люблю куда либо ездить с родителями, но мне приходится.В этот раз мы ездили на море, в дороге как всегда на меня кричали и срывались, ну конечно, на кого же еще черт возьми!? "- Со слезами на лице Ангелина записала данные предложения в свой дневник. Затем, немного подумав, она добавила:"Когда мы приехали, они продолжали на меня давить, а в один день, мой папа напился... И... И он избил меня...А после, меня обвинили в произошедшем...
"-Расплакавшись еще сильнее,Ангелина закрыла дневник ,и тяжелым движением руки засунула его в ящик,встав со стула она просто упала на кровать и так уснула забыв завести будильник...
Ничего не могло потревожить сон Ангелины,она спала так крепко, что не слышала до ужаса страшной грозы ночью,конечно, ведь ей снился такой замечательный сон!
Яркие лучи ослепляли глаза, она была в кругу семьи,сидела в кафе у окна и пила коктейль, попутно мило общаясь с родителями на тему школы.
-В следующем году тебе уже в 6 класс!
-Совсем взрослая! -С улыбкой на лице и гордостью произнесла Розалин-мама героини.
Ангелина была счастлива,она чувствовала умиротворение, но это длилось не долго.
Громкий звук,за которым последовал удар сырым полотенцем по сладко спящей Ангелине.Она резко подскочила, и поняла, что сейчас будет скандал.
-Спишь значит до обеда?! А я работаю? Что ты вообще делаешь в этой жизни, тварь неблагодарная!-Проорала с дикой яростью Розалин, её глаза были словно красные, от всей ненависти и злости которую она тогда испытывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вены как струны скрипки
De TodoКто бы мог подумать, что очаровательное дитя по имёни "Ангелина", в один миг потеряет все краски жизни.