Спустя какое-то время Ангелина вышла на трассу и поймала машину, та довезла её до города.
Ангелина знала, где живут её обидчики, и собиралась наведаться к ним.Идти было довольно далеко до их дома, но это не остановило Ангелину.Она шла до самого вечера, но дошла.
-Я дошла черт возьми, я на месте, да, мрази, вам будет уж очень больно, я обещаю.
Дома никого не было, что оказалось в пользу Ангелине. Благодаря подсказкам голоса ей удалось открыть дверь. Войдя в дом, она сразу направилась в подвал, где было много всего, что ей бы понадобилось. План был таков:если потребуется,вколоть им наркоту которая их обездвижит,но лучше просто вырубить, а потом притащить их в подвал и хорошо провести время.
Всего в банде было четверо людей, с ними Ангелина легко справится.
Пока она готовилась к веселью,прошло тридцать минут, и вдруг послышались звуки открывания двери и шаги, они пришли.В подвале было слышно все, и по их разговорам Ангелина поняла, что они пойдут на кухню.
Немного подождав, она взяла ствол, шприцы наркоты и биту.
-Повесилимся.
Аккуратно выйдя из подвала, она направилась к обидчикам.Вот они, за углом. Ангелина выскочила из за стенки и сильно ударила битой по голове парню, который стоял ближе всех спиной к ней,затем Ангелина прострела ногу девушке стоящей рядом, а потом пнула её по голове,один из оставшихся парней двинулся на Ангелину, но она ловко вколола ему шприц,последний же просто напросто упал и оставалось лишь добить его. Готово, все без сознания.Веревкой она крепко связала каждого и притащила в подвал.
Первой жертвой стала девушка, её звали Яна.Ангелина посадила её на стул и привязала к нему.Пошлепав по щекам Яны,она разбудила её.
-Приветик. -Как то странновато сказала Ангелина.
-Чтож, начнем.
Она взяла вилы стоявшие у стены и с размаху вонзила их в живот Яне. Потекла кровь,железный запах наполнил помещение, и вскоре Яна скончалась. За ней последовали остальные, Ангелина резала их, зашивала рот и глаза,оставляла ожоги, втыкала иглы под ногти, и в итоге она убила всех.Когда умер от потери крови последний, Ангелина ужасающе зсмеялась.
-Я отомстила, твари, надеюсь вы вполне насладились этим моментом!-Прокричала Ангелина захлебываясь ненормальным смехом.
Вся в крови,Ангелина вышла на улицу и села на лавочку у дома, она задумалась о своём прошлом.
И вдруг к ней вернулись воспоминания о родителях, о её детстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вены как струны скрипки
RandomКто бы мог подумать, что очаровательное дитя по имёни "Ангелина", в один миг потеряет все краски жизни.