15 часть

1.9K 85 30
                                    

На утро.

С утра у Наруто было хорошее настроение.
Он проснулся  и спустился на кухню и там он увидел Конан которая что-то готовила.

-доброе утро мама Конан)- улыбнулся я.

-утречка Наруто.

-можно я помогу тебе?- спросил улыбаясь блондин.

-конечно- улыбнулась она в ответ.

Наруто стал помогать ей с готовкой.

Через час они закончили и как раз в этот момент проснулись.

-доброе утро- в один голос сказали их хрупкие альфы.

-доброе- улыбнулись им жестокие омежки ( ꈍᴗꈍ).

Все сели за стол а Конан и Наруто начали ставить еду на стол.
Через время они тоже сели и стали есть.

-знаете..мы бы хотели вместе с Наруто переехать из этого дома чтобы не затруднять вас- слегка улыбнулся Шисуи.

-я согласен только если мы будем жить в этом городе- сказал блондин.

-хорошо- улыбнулся лёгкой улыбкой Индра.

-это решать вам- сказал Нагато - и да не забудьте пригласить на свадьбу и нас.

-не забудем- сказал Саске и все посмеялись.

-наруто,так как скоро свадьба ты и я завтра пойдём искать тебе свадебное платье- заулыбалась Конан.

-а?! А чё мне Нала будет носить платье?- спросил красный блондин.

-да! И ещё у тебя будет самая расскошная причёска.- добавила она учихи и Нагато смотрели на них и тихо посмеивались.- так это то будет завтра. А ещё кое что. Вы собираетесь сегодня уезжать?

-ну наверное,да- ответил Мадара.

-хм,понятно.- Нагато.

Наруто дона еду и помыв ща собой послу уже собирался выходить из кухни.

-наруто,ты куда?- спросил Изуна.

- я сейчас в ванную,хочу помыть волосы.- улыбнулся блондин.

- хорошо- улыбнулся Изуна в ответ.
Наруто пошёл в ванную. И учихи с опекунами разговаривали о свадьбе и о внуках (╥﹏╥).

Наруто зашёл в ванну и расслабился,он начал мыть голову шампунем с его любимым запахом,учихи тоже говорили что им нравится этот запах.
Запах: цитрусовый с добавками сирени.

-как же хорошо расслабиться в ванне- говорил блондин мыля голову.
После того как он помыл голову,он уже хотел мыть тело но в комнату кто-то зашёл..

У Учих с Нагато и Конан.

Они сидели за столом и разговаривали.

-я сейчас мне нужно отойти в ванную чтобы помыть руки- доев еду сказал Итачи.

- хорошо-ответили те и они забыли о том что в ванне Наруто.

Итачи зашёл в ванную думая что там г кого нет,но там он увидел такую картину. Наруто лежит в ванне с распущенными и мокрыми волосами,а по его телу стекали капли воды.

Наруто посмотрел на Итачи и удивился,аитачи усмехнулся.

-АААА,уходи!! Извращенец выйди!!- кричал красный блондин.

-сейчас только руки помою- ответил Итачи и помыв руки вышел.

Итачи красный зашёл обратно на кухню там были все кроме Конан. Она поднялась на 2 этаж обратно выспаться.

- Итачи ты чего такой красный?- усмехнулся Саске.

-наруто был в ванне- ответил более менее перестав быть красным итачи.- я даже забыл про то что Наруто зашёл в ванну- вздохнул Итачи но потом усмехнулся,а учихи поняли почему тот усмехнулся и слегка усмехнулись этому.
А Нагато в это время тоде решил поспать.

Через час Наруто вышел из ванны с полотенцем на бёдрах так как он забыл взять одежду.

Но было одно но что поднялся в свою комнату ему надо будет пройти через кухню где сидят учихи-педофилы-извращенцы .
Наруто вздохнув хотел быстро и незаметно проскользнуть через кухню но..

- о Наруто ты закончил?- ухмыльнулся Обито и все посмотрели на смущоного Наруто.

-а? Д..да..я..это..пойду..н.. наверное- скащавэто Наруто побежал в свою комнату.

Когда Наруто зашёл в комнату он начал сушить волосы.

После сушки волос он переоделся в свободную серую футболку и белые джинсы.

Вот к Наруто постучались.

-входите- сказал Наруто не оборачиваясь.

С зади к нему кто-то подошёл и посмотрев назад Наруто увидел Учих.
- что-то нужно?- спросил Наруто.

- да.- ответил Изуна.

- мы хотим тебя- добавил Саске.

-я..чт..то?!- удивился блондин.

- не бойся мы ничего такого тебе не сделаем- сказал индра.- мы всего лишь хотели твой крови.

- а? Ну л.. ладно..- покроснел блондин.- сперва его укусили Мадара и Обито,потом Изуна и Шисуи,после них Итачи и Саске,а после и Индра.

У Наруто вся шея была в укусах и он был красный,учихи смотрели на него ухмыляясь.

~Наруто лис Учих~.    [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя