13 часть

2.1K 82 25
                                    

После того как Наруто подготовился он решил "немного" поспать.

Он сняв с себя штаны остался в боксёрах и футболке.

Он лёг на кровать и уснул.

Через 4 часа.
.
.
.
.
.
Наруто спит...вдруг в его комнату кто-то открыл дверь,но блондин также спал.

Этот кто-то подошёл к Наруто и взяв его на руки осторожно и тихо,так чтобы не проснулся лис вышел из дома.

Пов Наруто.

Когда я проснулся я заметил то что я не у себя в комнате,а где-то незнаю где. Эта комната похожа больше на подвал. Мне стало холодно ведь я сидел на холодном полу в боксёрах и футболке.
Енд пов Наруто.

Через 4 минуты в комнату если этот подвал можно так назвать,кто-то зашёл.

Наруто не мог разглядеть лицо этого человека,он даже не мог пошевелится,его тело было будто парализованно, он не мог нормально видеть в глазах всё плыло.

-уже проснулся?- с усмешкой сказал незнакомец.

-...

Наруто лишь молчал.

-я отомщу вам,за всё!- крикнул грозно этот кто-то и Наруто вздрогнул.

У Наруто в голове было лишь одно "за что,за всё? Я ничего не понимаю!"

Вдруг незнакомец подошёл к Наруто.

-зачем я вам?- спросил Наруто.

-ты? Просто мы хотим отомстить Учихам! А ты ведь для них дорог!- ухмыльнувшись ответил этот чокнутый чел.

Это маньяк удвоил Наруто по лицу,а Наруто харкнул кровью.

Потом же он подошёл к блондину и ударив ногой в живот начал его избивать.


Через 2 часа пыток.

Этот маньяк вышел,а Наруто лежал на полу избитый в крови,ранах синяках и глубоких царапинах.

Наруто отключился...




















































У Учих.

Пов Итачи.

Когда мы вернулись то дома нас не встретил наш весёлый лисёнок.

- странно,обычно Нару всегда нас встречает- сказал я.

- очень странно-добавил Обито.

~Наруто лис Учих~.    [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя