После фильма они поехали домой.
Когда они доехали и зашли в дом,то Нарутыч пошёл на 2 этаж к Кураме.
- Курама!-кричал блондин зовя своего лиса.
- да не кричи я спать хочу!- ответил лис.
Хорошо, хорошо-сказав это блондин переодевшись,при этом не забыв снять резинку с волос,спустился на первый этаж.
Когда он спустился он осмотрел всех Учих.
Наруто ухмыльнулся.
-так..- говорил Наруто ухмыляясь,от этого Учихам стало не по себе.- вы четверо Мадара, Индра,Итачи,Изуна идите сюда буду заплетать!- сказал блондин и улыбнулся.
- а может не надо?..- нервно спросил Итачи.
- надо,надо!- ответил Наруто.
- сочувствую- сказал Саске,а Шисуи и Обито поддержали Саске.
Наруто посмотрел на Саске Обито и Шисуи.
.
.
.
.
Эти троя смотрели на него с непониманием,а Наруто сказал- идите сюда я вас тоже заплету!- сказал мило улыбнувшись блондин, те четверо посмеялись.
- нет,не надо- ответил Саске.
Наруто посмотрел на него,а глаза начали приобретать кроваво- красный оттенок,а волосы подниматься в воздух.
- ладно- нервно ответил Обито,и троя тоже подошли к остольным.
- я сейчас- сказал Наруто у вышел с гостиной.
-никогда не думал что буду боятся кого-нибудь- сказал Мадара.
- согласен..- добавил Индра.
Через минуту пришёл Наруто с резинками и разчёской.
- кто первый?- спросил улыбаясь блондин.
-...
-...
-...
-...
-...
-..
-...Все молчали.
- значит я сам выберу- сказав это блондин подошёл к Итачи и стал расчёсывать ему волосы.
Все молча смотрели на них.
Когда Наруто закончил,то Итачи посмотрел в зеркало,а остальные тихо посмеялись.
У Итачи было 2 хвоста с бантиками.
- вижу вам понравилась причёска Итачи..- сказал блондин- тогда я и вам такую же зделаю- улыбнулся Наруто,а Итачи еле сдержался чтобы не засмеятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Наруто лис Учих~. [Закончен]
FanfictionУчихи спёрли Наруто и теперь он их будущий муж но сможет ли Наруто их полюбить?? ✨ Начало фф:17 июля Конец:25 августа