Л- Правильно - Сказал парень будучи в шоке.
В- Как ты узнала что это Маузер ?- Спросила Ваня.
- Там была записка. "На день рождения Диего Харгривза, от Лютера ". - Ответила я без каких-либо сомнений .
Д- Это же просто... Невероятно - Диего встал из-за стола и побежал к чемодану .
Э- Ну вот . Что и требовалось"доказать"- С довольной улыбкой сказала девушка и подошла ко мне.
Она приобняла меня за плечи и отпустила.Э- Пятый , что будем делать?
П- Что хотите. Чего меня спрашивать ? Я буду заниматься своими делами, а вы своими
К- Теперь у нас есть сестрёнка ! т/и будешь пить за встречу ? - Радостно спросил Парень уже наливая в мой бокал чего-то крепкого .
- Нет , не люблю пить - холодным голосом ответила девушка.
- Я пойду домой , мой номер есть у Эллисон и Вани , так что если что-то срочное , то звоните.Девушка одела пальто и вышла из здания направляясь к остановке. Начался дождь и ветер .
Девушку что-то беспокоило и ей надо было побыть одной .К- Мы что, ей не понравились ?- Грустно спросил Клаус.
В- Она забыла сумку ! - Подметила Ваня .
Я остановилась и почувствовала что у меня в руках нет моей сумки . Я развернулась ,но голова словно камень , стала гудеть и сильно болеть . Тело залило слабостью и меня тянуло вниз , ноги как вата , а глаза и вовсе стали расплываться. Последние что я услышала , это звук дождя, который был меня капельками по лицу.
Из дома выбежал Диего. Из входной двери все услышали крик Диего
Д- Т/И ! - Удивлённо вскрикнул парень.
За этим вышла и Эллисон.Девушку, без сознания ,подняли на руки и занесли в дом.
Переодев в новую одежду в комнату вошёл Пятый.
П- Вот капельница и таблетки.
В комнате была Ваня.В- А , спасибо , можешь её поставить сам ? Я просто должна отойти ненадолго.
П- Ладно. - со вздохом ответил парень.
Ваня ушла и перекрыла дверь.Парень подошёл к кровати размешал растворы и поставил капельницу .
Лицо девушки казалось очень истощённым. Он приложил руку к её лбу чтобы понять сильно ли её простуда.
Но он не смог ничего понять . Он наклонился к лицу девушки и прижал свой лоб к её лбу. Через 5 секунд , он понял что девушка лежала с высокой температурой. Он взял какие-то лекарства и ввёл в шприц. Взяв тонкую руку девушки,он ввёл её лекарство.
После укрыл пледом .П- эта ночь будет для тебя очень трудной, так что потерпи - сказал парень и вышел из комнаты.
Весь день он думал о том , как девушка будет этой ночь спать . Она выглядела такой слабой. Хотя с виду и не скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое сердце будет разбито
FanfictionУ девушки не обычная способность глаз. Но она очень нелюдима . Не любит шум , внимание. Она никогда не чувствовала любовь. Судьба привела её в новый дом. Сможет ли она измениться и сможет ли кого-то изменить.