Долгая дорога , так укачивала меня.
Неужели я действительно так ненавистна ему. Было бы здорово ,если я смогла бы в спокойной обстановке , попить чай с долькой лимона и посмотреть фильм. Моя жизнь так быстро поменялась , и сейчас вот я убегаю от самого наверное ужасного маньяка которому я не угодила , настоящий псих.Машина остановилась.
—Мы приехали ? ( странно , но тут же просто поле , даже домов нет , мне ещё это с самого начала показалось странным) - Девушка расстегнула ремень безопасности.
Таксист ( т/к)
Т/к — У нас будет остановочка , выходим . - Мужчина выстащил нож.
— Твою... ( Мать....)Девушка вышла из машины и положила руки на капот машины.
— Кто ты ?
Т/к — Думаю тебе это не зачем знать ,мне просто надо тебе передать , так что стой смирно.
— Не , послушай если надо то надо , но зачем было меня вытаскивать из машины ? Я посидеть хотела , стоять то не очень , может походим ?
Т/к — Закройся,. А то этот ножик воткнётся в твоё маленькое горлышко и перережет связки .
— Но тогда тебе конец от "заказчика" если со мной что-то будет , верно ?) И судя по всему , он сильнее тебя.Т/к — Так ! - Парень развернул девушка к себе лицом и схватил её руку со всей силы.
— ( сейчас !)
Девушка пронзила своими глазами душу мужчины. Её глаза так и пьянили мужчину. Девушка выхватила нож из рук мужчины и продолжала на него смотреть. гипнотизирую.Одним движением и лезвие пронзило горло мужчины. Он быстро пришёл в себя и упал в сильных болях. Он не мог говорить , только тихо кричать , словно его голос покидал его. Он прикрывал руками рану , но крови были очень много.
— Так вот где связки были , интересно.
Девушка выкинула нож.
— Запачкал меня. - девушка наклонилась к т/к.
— Слушай сюда , ты ничего не видел. Никакая девушка не садилась с тобой в такси , ты перепутал. это была другая девушка и она тебя ранила. Понял ? А если скажешь по другому , я всё равно , найду тебя ) - Девушка надавила на руку таксиста.— Чёрт , опять..это ( голова так болит , всегда когда я так злюсь , не могу это контролировать )
— Куда мне идти...*Часами позже *
В небе появилась синяя вспышка.
—агх... Куда её занесло , это тут ?Пройдя немного , парень замечает машину. Она была перевёрнута.
Пятый подбежал к машине.П— Т/и ! Ты тут !? - Парень заглянул в машину.
—нет , тогда где она...
Пятый заметил кровь.
— .... Что тут произошло мать вашу..._______Для читателей________
Как поняла , всё происходить очень быстро , для сюжетки скажите ,если всё идёт слишком быстро и я буду писать немного развёрнуто
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое сердце будет разбито
FanfictionУ девушки не обычная способность глаз. Но она очень нелюдима . Не любит шум , внимание. Она никогда не чувствовала любовь. Судьба привела её в новый дом. Сможет ли она измениться и сможет ли кого-то изменить.