Девушка достала из холодильника продукты , и приготовилась творить что-то вкусненькое. Она взяла фрукты, мороженое и ещё по мелочи . Могу сказать вам только то , что она готовила сладкое парфе. До этого ей не приходилось его готовить. Это в первые.
Через время у меня было всё готово. Выглядело аппетитно , и пахло приятно.
Я взяла парфе и стала подниматься по лестнице. По пути я услышала монотонный голос парня. В нём было что-то успокаивающее, но и злое. Я поняла только одно , это был Пятый. Я ускорилась чтобы успеть его поймать пока он не ушёл опять куда-то .П— Я устал от неё...- сказал на вдохе парень.
Девушка резко остановилась. Она была буквально в двух шагах от парня. От чего-то она решила послушать , о чём же он.?-- Почему ты так говоришь о ней ?
—(Там ещё кто-то ?) ( Кто же )
Голос был грубый и низкий . Я сразу догадалась что это был Лютер , да и его одеколон можно было учуять даже на первом этаже.П— Она странная , я признаю , у неё есть силы , но меня это беспокоит , а вдруг она связана с комиссией ? Как не до девушка Диего , Лайла.
Л— Брось , ты преувеличиваешь. Она милая и тихая . Она была одна . Надо ей дать понять что мы её семья.
П— Слушай , Лютер, а не тебе ли казалось ,что она тоже подозрительна ?!- Грубо сказал парень тыча пальцем в плечо Лютера.
Л— Да брось , ну даже если это и так , она же такая маленькая, что она сможет сделать ? Мы то сильнее и нас много .
П— А ты уже на её стороне. !
Л— Ты просто бесишься ,что появился кто-то другой. Мы всегда были всё вместе.
П— ВОТ ,ИМЕННО .Девушка тихо хмыкнула.
Даже не знаю , как мне реагировать на это... Девушка хотела выйти из угла.
Девушка задела локтём угол стенки и выронила парфе. Парфе упало довольно громко , в дребезги разбив стекло и испачкав пол. Пятый и Лютер сразу поняли. Что их подслушивали .
П— Кто тут ?? - Раздражённо спросил он.Губы разомкнулись и девушка была готова уже вслух сказать что-то , как вдруг...
Её ногу резко защемило судорогой. Одно её движение... И девушка... Последние что она увидела ,это руки Пятого что так тянулись к ней и его взбудораженное лицо от шока... Девушка оступилась и упала с лестницы.
Девушка лежала без сознания , а из её головы текла струйка алой крови.Темнота. Тёплый ветер. Запах чего-то приятного. Когда же я открою глаза ... Где же все...
Ветер игрался со шторами и развивал их. Что при каждом ветерке , они поднимались вверх и плавно опускались. Солнце освещало комнату лучами осени.
Волосы девушки не бережно лежали на подушке. , Но сама девушка... Так и не приходила в сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое сердце будет разбито
ФанфикУ девушки не обычная способность глаз. Но она очень нелюдима . Не любит шум , внимание. Она никогда не чувствовала любовь. Судьба привела её в новый дом. Сможет ли она измениться и сможет ли кого-то изменить.