Моя история.

48 0 0
                                    

Здравствуйте! Меня раздражают надписи, картинки и видео на тему Родителей. Когда все люди пишут, что "Моя мама лучшая!", "Родители живите вечно" и т. д. Каждый день я захожу в различные соц. сети и опять, опять вижу те же записи, слезы наворачиваются на глазах, ком в горле, но дети пишут и пишут эти записи и они не остаются мною незамеченными. Но плакать нельзя! Меня услышат...
Я живу в дет. доме. С раннего детства, мама отказалась от меня, потому что врачи сказали что я не смогу ходить, а операция была очень дорогостоящей и единственным выходом из этой ситуации послужил отказ, отказ от меня, маленькой и беспомощной.
В дет. доме мне дали имя и меня назвали Лорена. Мне мое имя даже нравится!
До 6 лет я воспитывалась в группе детей старше меня на два года, воспитательница была просто ангелом и она заменяла нам Мать. Она покупала нам конфеты, играла с нами, учила нас, и если кто-то не хотел спать, она подходила и целовала его. Её зовут Станислава Евгеньевна и она запомнится мне еще надолго, ведь она была моей первой Матерью. Моим хобби были танцы и пение, и Станислава Евгеньевна развивала во мне эти таланты.
Но в дет. доме была еще одна группа, там воспитывались дети моего возраста и сначала я должна была воспитываться там, но группа была переполнена. И вот, настал тот день, я помню его хорошо, с той группы удочерили двух девочек и освободилось место для меня. Я равнодушно относилась к этому и думала, что везде добрейшие воспитатели и просто хорошие люди, но я ошибалась.
В группе были дети моего возраста, но они были какие-то странные, они не хотели играть, ложились спать по расписанию и боялись издавать лишних звуков! Не к добру это!
И вот я увидела свою воспитательницу, она была одета строго и даже как-то по мужски, она поприветствовала меня и представилась, а звали её Людмила Артемьева.
И тут она дала мне листок, благо что Станислава Евгеньевна научила меня читать!
Расписание:
7:00 - подъем
7:30 - умывание
8:00 - зарядка
8:45 - уборка кроватей
9:00 - завтрак
9:30 - одевание
10:00 - бег на улице
11:00 - отдых
12:00 - обед
13:00 - сон час
16:00 - подъем
17:00 - полдник
18:00 - генеральная уборка
19:00 - ужин
20:00 - упражнения
21:00 - подготовка ко сну
22:00 - сон
Я была удивлена столь жесткому расписанию! Детям нельзя даже поиграть в игры, а если ты сделал что-то не так она тебя унизит перед всей группой, но детям не положено смеяться!
7 утра, я еле встала, кое-как сделала зарядку и убрала постель. На завтрак нам дали кашу не первой свежести, но есть надо было и еще каша была очень горячая и я пыталась её остудить. До конца завтрака оставалось пять минут, а у меня ещё была полная тарелка каши. Я не успела её съесть и Людмила устремила на меня свой злобный взгляд. Мне было страшно, очень. Она подошла и сказала:
- Так как это твой первый день, я смягчу твое наказание!
И с этими словами она одела тарелку каши мне на голову! Нет, я не плакала, я просто боялась издавать звуки, она оставила меня в здании пока все дети бегают на улице.
Я еще не знаю как сказать о проблеме с ножками, нет, я могу ходить, правда похрамывая. Я помыла голову и решила полежать и я уснула, я проснулась посреди ночи и поняла, что это был сон и сейчас ко мне подойдет Станислава и обнимет!
- Кому это там не спится?! -услышала я в коридоре и затихла, совсем, я просто боялась...

Жизнь Лорены.Место, где живут истории. Откройте их для себя