7 утра, подъем, на этот раз я сделала зарядку хорошо, быстро умылась и аккуратно застелила кровать. На завтрак нам дали блинчики и я была в полном восторге! А если это правда, если к нам сейчас подойдет Станислава и всех нас расцелует?
- Доброе утро, мальцы, вы к еде такой быстро не привыкайте, первый и последний раз ее готовим, в честь новенькой, день рождения у нее сегодня! - сказала Людмила Артемьева и со смехом ушла.
День рождения? Ах да, я же совсем забыла, день рождения! Я родилась 7 января и я еще помню свой Новый Год, все дети пляшут, девочки получили по кукле, а мальчики по машинке, все очень радовались! Это был последний Новый Год в семье...
И вот пришла пора бега, я не знаю как сказать ей о моей проблеме с ножками, но тут появилась Станислава, она поприветствовала Людмилу и они кое-что обсудили.
- Слушай, Люд, у нее проблемы с ногами, может что б она ничего не разнесла, она пока у меня будет?
- Хммм... А это идея!
- Ну что, Лорена, идем со мной? - сказала Станислава с улыбкой на лице.
По началу я не выражала никаких эмоций, я боялась что меня заберут обратно.
Мы остановились посреди коридора и Станислава достала красиво украшенную коробочку.
- Держи, малышка. С Днем Рождения! И кстате, теперь вместо бега ты будешь играться у меня!
Моему счастью не было предела! Я даже забыла о той коробочке и пошла играться с друзьями.
И вот я снова в своей группе, с этими неживыми детьми, и вот наступил сон час.
Людмила сказала, что ей надо отойти, но до конца сон часа она вернется!
Мы легли по своим кроватям и тут я вспомнила о коробочке, я решила её открыть, там был телефон, сотовый, сенсорный, и это мой первый телефон! Я увидела что я могу звонить, но там был номер только тети Стаси, а еще был интернет! Я радовалась, но боялась им пользоваться, вдруг Людмила заметит?!
Она пришла, она разбудила всех и не поверите она пришла с тортом, тортом для меня! И она купила мне подарок, и это была мягкая игрушка. Это был мишка, среднего роста, он был сереньким и одет в полосатую кофточку, я поблагодарила её, потом все мы поели тортика, сделали генеральную уборку и легли спать, я легла в обнимку с Тоби (это мой мишка). Я решила зайти в интернет, я зарегистрировалась в своей первой соц. сети, это был ВК, там я познакомилась с детишками, с которыми я общалась всю ночь. И вот опять те де записи "Мама лучше всех", " Мои родители самые добрые!", "Моя мама самая красивая", слезы скатываются с щек, я пытаюсь их сдержать ведь плакать нельзя, меня услышат!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Лорены.
Ficção AdolescenteЭто история про девочку Лорену, которая воспитывалась в дет. доме, о том какие ситуации ей пришлось пережить, будучи маленькой девочкой!