Райли: Слушай, лучше делай что тебе говорит Пэйтон…
Т/И: Пэйтон - это тот кто ко мне подходил?
Райли: Именно…пожалуйста, держись от него подальше.
Т/И: Звучит как вызов. А подружку его как зовут?
Райли: Энсли, она…моя бывшая подруга…
Т/И: Почему бывшая?
Райли: Всё что я могу сказать, это из-за неё мы с Пэйтаном поссорились. С Пэем мы были…лучшими друзьями и с Энсли тоже, но когда я их познакомила… Энсли настроила его против меня. Тем самым сказав что я переспала с его лучшим другом.
Т/И: Мда…вот сука.
Райли: Мг…
Т/И Какой следующий урок?
Райли: По расписанию должен быть французский.
Т/И: Ладно, пошли я тетрадь возьму.
Мы поднялись к шкафчикам, где я увидела Дилана, Джейдена и ещё одну девку, которая обнимала Джейя.
Т/И: Эй, оболтус!
Они обернулись. Дилан и Джейден сразу улыбнулись и подозвали нас к себе.
Дилан: Систер, как первый урок?
Т/И: Да вроде отлично. Привет Джей!
Джей: Приветик, знакомься, это моя девушка Несса. Несса - это т/и, сестра Дилана.
Несса: Приятно познакомиться.
Она улыбнулась и протянула мне руку. Я ответила взаимностью. С Райли она обнялась.
Джей: Пойдёмте в столовку, всё равно следующий урок через 20 минут.
Все согласились. Вы зашли в столовую, положили свои вещи и пошли покупать еду. Я взяла большую бутылку йогурта. Дилан - бургер с коко колой. Несса - фруктовый салат, Джей повторил заказ Дилана, а Райли - блинчики с творогом.
Так мы и пошли за свой столик. Райли и Несса стали снимать в Тик Ток и меня подключили. У меня есть Тик Ток, но я туда не снимаю, что вызвало у подруг шок.
Несса: Ты серьёзно?!
Т/И: Да…
Райли: Да ладно? Тебе надо начать снимать!
Т/И: Думаете?
Райли: Да! Несса: Да!
Я тяжело вздохнула и стала создавать аккаунт.
Т/И: Всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я ненавижу тебя, Мурмаер!
FanfictionТ/И, богатая стерва, которая переехала в другой город. У неё было всё. Шикарная жизнь, парни, секс. Но никто не знал что происходит у неё дома.