Они направлялись в нашу сторону…
Пэйтон: Что за шум, а драки нет?)
Энсли: Пэй! Да вот…разговариваем…)
Меня, Дилана и девочек всех перекрестила от этого тона. Авани сказала:
Ава: Да что ты говоришь?! Подошла, толкнула т/и, да ещё и обзываешь нас.(знаю, звучит по детский, но нет.)
Лорен: Она же сказала что, случайно толкнула вашу т/и! Тупоголовые, вы создания.
Не став слушать это, я ушла на химию.
Мысли т/и: Блин! Что за день то? Ещё и сегодня физкультура.(Если что, т/и взяла с собой одежду!)
Зайдя в класс, села за последнюю парту и уткнулась в телефон., даже не заметила как ко мне подошли.
?: Привет, ты же новенькая?
Посмотрев на него, я кивнула.
?: Меня зовут Кэмерон!
Т/и: Ясно.
Желание нет с кем либо общаться. Кэмерон ещё пару секунд смотрел на меня, потом добавил:
Кэмерон: Ещё увидимся!)
Он ушёл…
А я продолжила сидеть на месте до начало урока. В класс зашли девчонки и сели по своим местам. Со мной сели Райли и Несса, а Авани сзади нас.
Т/и: О чём вы дальше разговаривали?
Несса: Пэйтон поверил не нам, а Энсли. Хоть Райли и пыталась это отрицать.
Т/и: Ну это понятно почему Пэйтон поверил Энсли, а не Райли…
Я посмотрела на Райли, она была очень грустная.
Т/и: Рай…
Она посмотрела на меня и натянула улыбку.
Т/и: Не грусти…
Райли: Всё хорошо…правда
Я не стала дальше её мучит и отвернулась. Так и прошёл весь урок без настроения. Рай продолжала грустить, Несса погрузилась в учёбу, а Ава залипала в телефоне. Отпросившись в туалет, вышла из класса и села на подоконник. Достала телефон и начала примой эфир. За это короткое время, у меня почти 50тыс. подписчиков в инстаграме.
Прямой эфир
Т/и: Привет всем! Рада всех видеть.
Спустя время, все начали заходить.
Чел: А ты это где?
Т/и: Я в школе, у меня пока урок, но у меня нет желания на нём присутствовать.
?: А зря, химия очень интересный предмет.
Я не обратила внимание на этого человека. Нет, я знаю кто это, просто не хочу с ним разговаривать. В чате все стали писать:
Чел: Пэйтон?!
Ещё один чел: О боже, Пэйтон!!
Какой-то чел: Ты с ним в одной школе?!
Челик: Вот так сюрпрайз!)
Я быстро сказала "Всем пока, у меня появились дела" и выключила эфир. Положив телефон карман, поспешно собиралась уходить, но Он схватил меня за запястье и больно сжал.
Т/и: Отпусти.
Он не отвечал и просто смотрел на мои страдание.
Т/и: Отпусти ты меня, сукин сын!
Пэйтон: А что если нет?
В его голосе была нотка раздражение.
Т/и: Я ударю тебя!
Пэйтон: Попробуй, смотри чтобы тебя опять дома не заперли.
До меня не сразу дошло что она сказал, только через пару секунд, я поняла что он намекает на отчима.
Т/и: Что…? Откуда ты…Так это ты ему всё рассказал?!
Пэйтон: Допустим)
Т/и: Ты…Как ты мог? Вы же друзья с Диланом!
Пэйтон: Друзья с Диланом, но не с тобой.
Т/и: Отпусти меня, я хочу уйти.
Пэйтон продолжал сжимать мою руку. Уже чуть-ли не крича от боли, я выдернула её и вмазала ему по лицо.
Пэйтон: Сучка. Я тебе ещё припомню!
Показала ему фак и быстро свалила в класс.
***
Весь день прошёл нормально, не считая того что болит всё тело. Дилан всегда был рядом, как и девочки. Уже сидя в машине, мы с братом ехали обратно домой. Альберта дома не было, опять наверное в казино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я ненавижу тебя, Мурмаер!
FanfictionТ/И, богатая стерва, которая переехала в другой город. У неё было всё. Шикарная жизнь, парни, секс. Но никто не знал что происходит у неё дома.