~🍓~

8 1 0
                                    

Так и прошел месяц…Кендис свалила от Альберта в Париж(автор ничего не смог придумать) Она с ним рассталась. И всю злость он срывал на мне и Дилане. И в один день, он перешёл все границы…

Воспоминание

Я спокойно лежу и играю на гитаре и сочиняю песню. Дома никого не было, Дилан в школе, а я заболела. Альберт должен быть на работе. Но как же я ошибалась…

Входные двери с грохотом открылись и по голосам было понятно что отчим не один. Слышно было шаги на верх, на всякий пожарный закрыла двери и стала ожидать.

Ручка двери несколько раз аккуратно дёргалась, но потом перестала. Было  тихо. Медленно стала подходить к ней, стала прислушиваться. И отчим будто знал что я около двери.

Альберт: Открывай! Нам скучно! Ик.

Он был пьяный и его друзья по-сути тоже. Отчим долбился в двери. Поспешно стала искать телефон и набирать брату.

Гудок…Гудок…Гудок…

Дилан: Ало?

Т/и: Дилан!

Дилан: Т/и? Почему ты плачешь? Что случилось?

Т/и: Дилан, помоги мне! Тут…Аль…ль…берт, он пьяный. Со своими друзьями! Помоги мне…!

Дилан: Скоро буду, не отключайся!

Т/и: Пожалуйста…быстрее…!

Дилан: Выходи на террасу и закройся, я еду.

Т/и: Мг…

Я сделала так как велел брат. Закрывшись, забилась за диван. Выглянув, я увидела что двери в комнату открыта.

Т/и:(шепотом) Дилан! Они где-то в комнате!

Дилан: Сиди тихо! Я уже скоро!

Т/и: Хоро…ААААА!!

Альберт: Попалась дрянь! Хватайте её!

Дилан: Т/и!!

Т/и: Дилан, помоги мне!!!

Pov Dilan

Я стою с друзьями, смеюсь, разговариваю. Чувствую как мой телефон вибрирует.

- Я ненавижу тебя, Мурмаер!Место, где живут истории. Откройте их для себя