Итачи.
Меня зовут Итачи и я из клана Учиха, из-за нападения человека в маске с шаринганом и девятихвостым нас начали подозревать и посилили нас на краю деревни и миссии тоже мало начали давать. Мои соклановцы хотят переворота, я хотел их переубедить но стал шпионом между ними, мы нашли выход я женился на джинчурики кьюби с обманом контракта, что будет если кьюби выбереться на свободу? Я его буду контролировать шаринганом, но после женитьбы я начал влюбляться в нее не сразу конечно но я влюбился в нее без ума и хорошо что это было взаимно, да я прежде испытывал чувства к Изуми но это оказалось простой симпатией. Но я боюсь что Нару узнает правду и бросит меня, я даже уверен в этом и из-за этого начал прятать все улики этого обмана. Она боиться что используют ее как оружие, а я сам ее использовал чтобы спасти невинных но использовав ее. Как подло это не звучало, это то что было в моих силах.😔 Нару месяц назад сказала мне лучшую новость на свете! Я стану отцом нашего дитя! Ее матерью будет моя любовь! Я очень хочу чтобы наши маленькие копии бегали дома и играли. Я вот иду с миссии домой и открываю дверь, в дом пускает только значительных людей, а я никак глава семьи все таки. Я начал звать свою любимую, свою жену, но никак ответа не последовало может уснула однажды такое случилось из-за беременности она уснула крепким сном до следующего дня. Я начал идти к нашей спальне в котором будет спать мои два частички сердца и души☺, скоро может бегать дома не меньше троих детей я обещаю себе, думаю Нару согласиться😅 вот и открываю дверь и вижу ее лежавшую на полу, может отрубилась и подхожу к ней и вижу кровь.....